mila_logo.jpgВ конце апреля завершились презентации коллекций сезона осень-зима 2011-двух торговых марок спортивной обуви WBL и ANTA. Как сообщает компания «Мила – обувь оптом», итоги презентаций показали снижение продаж в среднем на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. " /> Обувщики прогнозируют дефицит спортивной обуви
Rieker

Новости

Обувщики прогнозируют дефицит спортивной обуви
16.05.2011 1633

Обувщики прогнозируют дефицит спортивной обуви

В конце апреля завершились презентации коллекций сезона осень-зима 2011-двух торговых марок спортивной обуви WBL и ANTA.  Как сообщает компания «Мила – обувь оптом»,  итоги презентаций показали снижение продаж в среднем на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Например, заказы на ТМ WBL составили чуть более 16 тыс. пар, на ТМ ANTA - более 13 тыс. пар.

«В связи с этим торговля, предположительно, останется с большими остатками от текущего сезона, и заявки на второе полугодие будут сильно усечены. Соответственно мы отправим поставщикам меньше заказов на спортивную детскую обувь оптом, и поставки товара также будут в ограниченном количестве. Поэтому можно предположить определенный дефицит обуви для занятий спортом и активного отдыха во втором полугодии 2011 года», - утверждает управляющий компании «Мила - обувь оптом» Александр Бородин. В компании считают, что дефицит спортивной обуви начнет ощущаться уже перед началом школьного сезона. 

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет около 315 млн рублей.
В конце апреля завершились презентации коллекций сезона осень-зима 2011-двух торговых марок спортивной обуви WBL и ANTA. Как сообщает компания «Мила – обувь оптом», итоги…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Лондонской Недели моды

22.02.2018 84
Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Недели моды в Лондоне благодаря тому, что основатель и креативный директор модного бренда Nicopanda Никола Формикетти (Nicolas Formichetti) включил их в показ своей коллекции осень-зима 2018/19.

Новинка от английского люксового бренда John Lobb – кроссовки Porth

22.02.2018 93
John Lobb приготовил к весне новую модель кроссовок Porth в цвете Night blue. Porth - кроссовки с семью люверсами, приподнятой овальной вставкой в передней части и двойной строчкой, созданные на основе легендарных моделей John Lobb из коллекции…

На фоне «городских джунглей» стартовала рекламная кампания Trussardi

21.02.2018 93
Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето’18. Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом.

Deichmann выпустил коллекцию в мексиканском стиле

21.02.2018 116
Ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann представляет коллекцию весна-лето 2018 и отправляет своих потребителей в солнечную Мексику.

Shoesstar-Крым прошла в Ялте

21.02.2018 150
Международная выставка обуви Shoesstar-Крым прошла с 17 по 18 февраля в Ялте, в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист». В выставке приняли участие производители и дистрибьюторы обуви из 10 стран мира, было представлено более 45 торговых марок.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу