anne-v-day-without-shoes.jpgВ ежегодной акции «Один день без обуви», которую проводит американская компания TOM’S shoes, приняли участие тысячи человек. " /> Один день без обуви прошел 5 апреля
Rieker

Новости

Один день без обуви прошел 5 апреля
13.04.2011 2080

Один день без обуви прошел 5 апреля

В ежегодной акции «Один день без обуви», которую проводит американская компания TOMS shoes, приняли участие тысячи человек. 

Акция предназначена для того, чтобы напомнить всем жителям развитых стран о том, как плохо приходится без обуви детям, живущих в развивающихся странах. Организаторы полагают, что ничего лучше собственного опыта для таких напоминаний не придумаешь. Именно поэтому они предлагают участникам на один день (или хотя бы на несколько часов) разуться, своими пятками почувствовать камни, асфальт и песок большого города и поделиться с сетевым сообществом своими мыслями о необходимости обуви для повседневной жизни. Участники могут не только сами пройтись без обуви по городским джунглям, но и подарить пару обуви босоногому ребенку из Эфиопии или Камбоджи. Для этого достаточно купить пару обуви в тех магазинах, которые присоединились к акции: продав вам в этот день одну пару обуви, вторую магазин отправляет в благотворительный фонд. 

В 2010 году во время аналогичной акции в 20 странах мира было собрано более 1 млн пар обуви.

Идея акции возникла у владельца компании TOMS shoes Блейка Майкоски. Путешествуя по Аргентине, Майкоски встретился с группой местных жителей, собиравших обувь для малообеспеченных детей. Он вдохновился этим опытом и сделал жест доброй воли международным.

По его словам, акция приносит свои дивиденды и для бизнеса. Во-первых, потребители рассказывают свои истории – и они становятся лучшими исследователями рынка. Во-вторых, работодателю легче привлекать и удерживать сотрудников, потому что людям хочется быть часть чего-то большого и важного. В-третьих, это отличная стратегия социального маркетинга для молодых предпринимателей.

Во многих городах к акции присоединились и владельцы магазинов. Так, магазин обуви Squash Blossom и книжный магазин Little Shop of Stories (Декатур, штат Джорджия) предложили 10% скидки на покупки тем, кто придет без обуви. 

В ежегодной акции «Один день без обуви», которую проводит американская компания TOM’S shoes, приняли участие тысячи человек.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Mario Mikke стал официальным партнером показа Gera Skandal and Mariya Orshulyak осень-зима 2017/18

30.03.2017 49
24 марта на Неделе моды в Москве (Moscow fashion week 2017) дизайнеры Gera Skandal and Mariya Orshulyak представили свою новую коллекцию осень/зима 2017-2018. Официальным партнером показа стал бренд обуви Mario Mikke.

В Москве открылся второй магазин детской обуви Arima

30.03.2017 61
Мультибрендовый магазин детской обуви Arima от турецких производителей открылся в Москве на проспекте Андропова, 22 в детском торгово-развлекательном центре «Нора». Торговая площадь магазина 42 кв. метра.

Итальянский обувной мастер шьет обувь из золота

29.03.2017 100
Итальянский обувной мастер Антонио Верти продает мокасины из золота. Предложение рассчитано на клиентов из стран Персидского залива.

«Брис-Босфор» расширяет производство в Новороссийске

29.03.2017 131
Экспертный совет Фонда развития промышленности принял решение о выделении 299 млн рублей компании «ВетАнна», входящей в группу компаний «Брис-Босфор», на открытие новой фабрики по пошиву обуви объемом производства не менее 12 млн пар в год, -…

Deichmann представил молодежную линейку обуви и клатчей

28.03.2017 270
Немецкий бренд обуви по доступным ценам Deichmann выпустил молодежную линейку обуви и клатчей.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу