Rieker
Онлайн-магазин Farfetch  усиливает позиции на китайском рынке
22.06.2017 527

Онлайн-магазин Farfetch усиливает позиции на китайском рынке

Один из крупнейших в Китае онлайн-маркетов JD.com и международжный онлайн-магазин товаров модных люксовых брендов Farfetch договорились о сотрудничестве. В проект по созданию онлайн-платформы с эксклюзивным ассортиментом люксовых товаров мировых брендов на рынке Китая JD готов инвестировать $397 млн. Потенциальный оборот будущей онлайн-платформы – $80 млрд, - пишет new-retail.ru

Взаимодействие JD.com и Farfetch позволит ретейлерам объединить усилия в сфере логистики, коммерции и технологий. Сильная сторона Farfetch наработанные связи с глобальными лидерами индустрии моды. Преимущества JD.com – наличие сильной логистической структуры (недавно запущенный сервис курьерской доставки JD Luxury Express откроет для китайских покупателей онлайн-шопинг без границ, позволяя доставлять беспрецедентный ассортимент Farfetch в рекордные сроки).

Farfetch уже представлен на китайском рынке в качестве партнера 200 брендов и 500 мультибрендовых ретейлеров.

В ходе партнерства с JD.com Farfetch также получит доступ к ресурсам BlackDragon - маркетингового агентства и одноименной  онлайн-платформы, фокусирующейся не только на развитии ретейла и e-commerce, но и на финансовых и технологических сферах, а также туризме и образовании.  BlackDragon возьмет на себя вопросы маркетинговых исследований и продвижения Farfetch в Китае, используя практически неограниченные возможности аналитики, накопленные JD.

Другим преимуществом данного партнерства для клиентов из Китая станет внедрение сервисов JD Finance, которые позволят оплачивать покупки на Farfetch c помощью JD Pay и Baitiao, популярной платежной системы, предоставляющей микрокредиты.

Компания Farfetch основана португальским предпринимателем Жозе Невешем в 2008 году в Лондоне. Сегодня это глобальная корпорация с офисами в 11 городах, включая Лондон, Токио и Лос-Анджелес, и партнерами, осуществляющими экспресс-доставку в более 190 стран. В онлайн-магазине Farfetch представлен ассортимент женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров и украшений известных люксовых брендов.

В 2015 году легендарный лондонский универмаг Browns стал частью Farfetch. В 2016 году Farfetch завершила раунд инвестиций серии F, получив на развитие $110 млн. В настоящий момент компания оценивается в $1 миллиард.

Один из крупнейших в Китае онлайн-маркетов JD.com и международжный онлайн-магазин товаров модных люксовых брендов Farfetch договорились о сотрудничестве. В проект по созданию онлайн-платформы с…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Sport Casual Moscow

11.07.2018 233
С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…

Справочник SHOESWORLD: обувь & аксессуары

11.07.2018 113
Справочник SHOESWORLD – эффективный инструмент продвижения обувной продукции в ключевых для рынка регионах России и Центральной Азии. Размещение информации о вашей компании на страницах справочника способствует расширению деловых контактов, а также…

В первом полугодии в Москве было открыто три новых торговых центра

11.07.2018 111
В 1-м полугодии в Москве было открыто три качественных торговых центра – ТЦ «Миля», ТРЦ «Каширская Плаза», ТЦ «Петровский», совокупный объем арендуемых площадей в торговых центрах составил 98,5 тыс. кв. м.

Экспорт в РФ почтовыми отправлениями в первом полугодии 2018 вырос на 48%

11.07.2018 92
Экспортируемые почтовые отправления выросли на 48% по сравнению с первым полугодием 2017 года, превысив 2 млн отправлений, - пишет «Коммерсантъ», со ссылкой на статистику «Почты России».

Новые линейки Mandarina Duck в осенних оттенках

11.07.2018 107
Бренд сумок и дорожных аксессуаров Mandarina Duck напоминает о скорой осени, и представляет свои новые линейки Joy Techno, Box, Sistema, Diana, Forma коллекции осень-зима 2018, выполненные в осенних цветах.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу