Rieker

Новости

Онлайн-магазин Farfetch  усиливает позиции на китайском рынке
22.06.2017 369

Онлайн-магазин Farfetch усиливает позиции на китайском рынке

Один из крупнейших в Китае онлайн-маркетов JD.com и международжный онлайн-магазин товаров модных люксовых брендов Farfetch договорились о сотрудничестве. В проект по созданию онлайн-платформы с эксклюзивным ассортиментом люксовых товаров мировых брендов на рынке Китая JD готов инвестировать $397 млн. Потенциальный оборот будущей онлайн-платформы – $80 млрд, - пишет new-retail.ru

Взаимодействие JD.com и Farfetch позволит ретейлерам объединить усилия в сфере логистики, коммерции и технологий. Сильная сторона Farfetch наработанные связи с глобальными лидерами индустрии моды. Преимущества JD.com – наличие сильной логистической структуры (недавно запущенный сервис курьерской доставки JD Luxury Express откроет для китайских покупателей онлайн-шопинг без границ, позволяя доставлять беспрецедентный ассортимент Farfetch в рекордные сроки).

Farfetch уже представлен на китайском рынке в качестве партнера 200 брендов и 500 мультибрендовых ретейлеров.

В ходе партнерства с JD.com Farfetch также получит доступ к ресурсам BlackDragon - маркетингового агентства и одноименной  онлайн-платформы, фокусирующейся не только на развитии ретейла и e-commerce, но и на финансовых и технологических сферах, а также туризме и образовании.  BlackDragon возьмет на себя вопросы маркетинговых исследований и продвижения Farfetch в Китае, используя практически неограниченные возможности аналитики, накопленные JD.

Другим преимуществом данного партнерства для клиентов из Китая станет внедрение сервисов JD Finance, которые позволят оплачивать покупки на Farfetch c помощью JD Pay и Baitiao, популярной платежной системы, предоставляющей микрокредиты.

Компания Farfetch основана португальским предпринимателем Жозе Невешем в 2008 году в Лондоне. Сегодня это глобальная корпорация с офисами в 11 городах, включая Лондон, Токио и Лос-Анджелес, и партнерами, осуществляющими экспресс-доставку в более 190 стран. В онлайн-магазине Farfetch представлен ассортимент женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров и украшений известных люксовых брендов.

В 2015 году легендарный лондонский универмаг Browns стал частью Farfetch. В 2016 году Farfetch завершила раунд инвестиций серии F, получив на развитие $110 млн. В настоящий момент компания оценивается в $1 миллиард.

Один из крупнейших в Китае онлайн-маркетов JD.com и международжный онлайн-магазин товаров модных люксовых брендов Farfetch договорились о сотрудничестве. В проект по созданию онлайн-платформы с…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 23
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 49
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 84
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 53
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 205
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу