Старейший российский маркетплейс, который когда-то стартовал с продаж книг, а впоследствии серьезно расширил свой ассортимент, в текущем году собрался всерьез конкурировать с лидерами в сфере продаж товаров fashion-сегмента онлайн-магазинами Wildberries и Lamoda, - пишет retail.ru.
Как заявил директор по развитию бизнеса Ozon Константин Носов, уже этой осенью одежда и обувь займут первые места в списке категорий продаваемых товаров. «Мы планируем примерно десятикратный рост в течение ближайших трех лет, именно по продажам одежды и обуви», - заявил он.
Ozon откроет отдельный склад, для этих категорий товаров уже в этом году. На 500-600 пунктах выдачи покупок Ozon появятся примерочные. По словам Носова, за две недели сентября на сайт Ozon подали заявки более 350 компаний-продавцов, в их числе одежные и обувные компании.
Сейчас на Ozon доступны товары в 23 категориях. Ежедневно сайт посещают около 1 млн 200 тысяч уникальных пользователей. В день Ozon.ruотгружает более 65 тысяч заказов.
Рейтинг |