Rieker

Новости

«Парижская коммуна» приняла участие в «Зима Izmailovо Shoes 2014»
24.02.2014 3765

«Парижская коммуна» приняла участие в «Зима Izmailovо Shoes 2014»

Торговый дом «ПК-Заря» впервые принял участие в выставке «Зима Izmailovо Shoes 2014» и представлял обувь, разработанную Центром моделирования и технологии МОФ «Парижская коммуна».

В Центре моделирования и технологии недавно была создана отдельная группа по созданию обуви для взрослых. В прошлом году ею разработано почти 300 артикулов женской обуви. Многие из этих моделей побывали на выставке Зима Izmailovо Shoes 2014 и привлекли внимание постоянных и новых заказчиков.

Отметим, в Москве в концертном зале «Измайлово» и выставочном павильоне №1 с 29 января по 21 февраля проходила четвертая специализированная обувная выставка «Зима Izmailovо Shoes 2014». Свою продукцию в ней демонстрировали более 25 ведущих фирм-производителей. Эта выставка появилась недавно и проводится дважды в год.

Торговый дом «ПК-Заря» впервые принял участие в выставке «Зима Izmailovо Shoes 2014» и представлял обувь, разработанную Центром моделирования и технологии МОФ «Парижская коммуна».
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 164
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу