Дизайнерская марка Anna Miminoshvili, с 2009 года выпускающая сезонные коллекции женской одежды pret-a-porter для романтичных девушек со стальным стержнем, решила расширить свой ассортиментный ряд и впервые представила лимитированную линию ботильонов сезона Fall-Winter 2011/12. " /> Первая лимитированная линия ботильонов от Anna Miminoshvili
Rieker

Новости

Первая лимитированная линия ботильонов от Anna Miminoshvili
14.02.2012 1117

Первая лимитированная линия ботильонов от Anna Miminoshvili

Дизайнерская марка Anna Miminoshvili, с 2009 года выпускающая сезонные коллекции женской одежды pret-a-porter для романтичных девушек со стальным стержнем, решила расширить свой ассортиментный ряд и впервые представила лимитированную линию ботильонов сезона Fall-Winter 2011/12. 

Остромодная обувь на шпильке со скрытой платформой в носочной части имеет застежку-молнию на пятке, мягко фиксируют ногу в подъеме, а за счет продуманной удобной и очень прочной колодки ходить в них крайне комфортно. 

Орнамент на ботильонах в виде чешуек и полосок контрастного к телесной кожаной основе цвета продолжает тему чешуек-лепестков, заданных дизайнером в подиумной коллекции одежды того же сезона. Чешуйки – отсылка к татуировкам древних самураев, символ посвященности и внутренней силы владельца. Ботильоны выполнены из бледно-телесной кожи и замши в черном, нежно-рыжем и сине-голубом цветах. Замшевый каблук-шпилька сопровождает по цвету чешуйки в каждой паре. 

426114_359311800745581_100000002920289_1430635_435910835_n.jpg

Лимитированная линейка дизайнерской обуви от Анны Миминошвили была презентована в Москве на fashion-инсталляции в European School of Art (Винзавод) в мае 2011 года, а с начала февраля стала доступна для клиентов марки, подписанных на страницы Anna Miminoshvili в социальных сетях Facebook.com и VK.com. 

photo designer Anna Miminoshvili.jpg
Дизайнерская марка Anna Miminoshvili, с 2009 года выпускающая сезонные коллекции женской одежды pret-a-porter для романтичных девушек со стальным стержнем, решила расширить свой ассортиментный ряд и…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 101
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 168
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 327
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 143
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 197
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу