Дизайнерская марка Anna Miminoshvili, с 2009 года выпускающая сезонные коллекции женской одежды pret-a-porter для романтичных девушек со стальным стержнем, решила расширить свой ассортиментный ряд и впервые представила лимитированную линию ботильонов сезона Fall-Winter 2011/12. " /> Первая лимитированная линия ботильонов от Anna Miminoshvili
Rieker

Новости

Первая лимитированная линия ботильонов от Anna Miminoshvili
14.02.2012 1173

Первая лимитированная линия ботильонов от Anna Miminoshvili

Дизайнерская марка Anna Miminoshvili, с 2009 года выпускающая сезонные коллекции женской одежды pret-a-porter для романтичных девушек со стальным стержнем, решила расширить свой ассортиментный ряд и впервые представила лимитированную линию ботильонов сезона Fall-Winter 2011/12. 

Остромодная обувь на шпильке со скрытой платформой в носочной части имеет застежку-молнию на пятке, мягко фиксируют ногу в подъеме, а за счет продуманной удобной и очень прочной колодки ходить в них крайне комфортно. 

Орнамент на ботильонах в виде чешуек и полосок контрастного к телесной кожаной основе цвета продолжает тему чешуек-лепестков, заданных дизайнером в подиумной коллекции одежды того же сезона. Чешуйки – отсылка к татуировкам древних самураев, символ посвященности и внутренней силы владельца. Ботильоны выполнены из бледно-телесной кожи и замши в черном, нежно-рыжем и сине-голубом цветах. Замшевый каблук-шпилька сопровождает по цвету чешуйки в каждой паре. 

426114_359311800745581_100000002920289_1430635_435910835_n.jpg

Лимитированная линейка дизайнерской обуви от Анны Миминошвили была презентована в Москве на fashion-инсталляции в European School of Art (Винзавод) в мае 2011 года, а с начала февраля стала доступна для клиентов марки, подписанных на страницы Anna Miminoshvili в социальных сетях Facebook.com и VK.com. 

photo designer Anna Miminoshvili.jpg
Дизайнерская марка Anna Miminoshvili, с 2009 года выпускающая сезонные коллекции женской одежды pret-a-porter для романтичных девушек со стальным стержнем, решила расширить свой ассортиментный ряд и…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Тема цветов стала главной в коллекции премиальной линейки «Эконика» Alla Pugachova

19.02.2018 22
Главными элементами коллекции Alla Pugachova стали цветы. Нежнейшие объёмные шёлковые цветы расцвели на мюлях, лоферах, сандалиях, брошах и клатчах. Фактура материалов – натуральная кожа, изысканная замша, велюр.

Американский бренд Steve Madden – новый участник Euro Shoes Premiere Collection

19.02.2018 54
Популярный бренд среднеценового сегмента основан американским дизайнером Стивом Мадденом в 1990 году. Сегодня марка, в ассортименте которой присутствует обувь стиля casual для мужчин, женщин и детей, входит в тройку бестселлеров в США и известна в…

В Новосибирске открылся технологический центр по изготовлению изделий из кожи

19.02.2018 47
Центр будет обучать до 50 специалистов в год. Учиться в центре смогут как студенты института, так и все, кто желает овладеть технологиями работы с кожей, в том числе и с целью открытия собственного бизнеса.

Ким Джонс перешел из люксового сегмента в фаст-фэшн

16.02.2018 80
Прошло совсем немного времени после того, как бывший креативный директор Louis Vuitton покинул место своей работы, как уже в эту среду он написал в своем блоге в Instagram о создании эксклюзивной коллекции для бренда GU, младшего брата японского…

ГК «Детский мир» открыла первый магазин в Муроме

16.02.2018 117
Первый магазин розничной сети «Детский мир» в Муроме (Владимирская область) заработал в торговом центре «Зефир в Мармеладе». Торговая площадь магазина - 1060 кв. м.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу