42972.jpgЛицом новой рекламной кампании обувной сети «Вестфалики» будет певица Валерия." /> Певица Валерия стала лицом бренда «Вестфалика»
Rieker

Новости

Певица Валерия стала лицом бренда «Вестфалика»
13.12.2010 1777

Певица Валерия стала лицом бренда «Вестфалика»

Лицом новой рекламной кампании обувной сети «Вестфалики» будет певица Валерия. Договор заключен на один год. В 2011 году рекламный бюджет «Вестфалики» составит 70 млн руб.

«Валерия — яркая звезда, входит в тройку самых популярных российских певиц. Для нас важно, что она согласилась сотрудничать с нашей компанией, — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — В этом году мы завершили трехлетнюю программу ребрендинга сети «Вестфалика». Марка изменилась: стала более современной, динамичной, модной. Живой и яркий образ Валерии отражает новую концепцию бренда «Вестфалика».

Рекламная кампания с участием Валерии началась в декабре. Лицо бренда будет присутствовать во всех рекламных материалах компании — в наружной рекламе, полиграфии, печатных публикациях. В дальнейшем сотрудничество «Обувь России» будет расширяться. Ретейлер планирует привлечь Валерию к разработке обувных коллекций, поскольку певица обладает безупречным вкусом, и в восприятии большинства людей является воплощением красоты и стиля.

Кроме того, Валерия уже выпустила ограниченную партию дисков с подборкой своих лучших песен за 10 лет специально для сети «Вестфалика». Первая партия в количестве 20 тыс. экземпляров появится в продаже в середин декабря. «Обувь России» будет выступать партнером концертов певицы, проходящих в регионах присутствия сети «Вестфалика».

Лицом новой рекламной кампании обувной сети «Вестфалики» будет певица Валерия.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Веганская обувь от Vagabond пришла в Россию

27.04.2017 44
Шведский бренд обуви Vagabond объявил о старте продаж в России кед Paul, при изготовлении которых не используются материалы животного происхождения. Тем самым бренд отвечает запросам аудитории потребителей, которые придерживаются веганской…

Доля интернет рекламы и рекламы на телевидении сравняются в текущем году

27.04.2017 26
В 2017 году затраты рекламодателей на продвижение в интернете сравняются с затратами на телевизионную рекламу, пишут «Ведомости» со ссылкой на аналитический отчет инвестиционного банка BCS Global Markets.

Le Bon Marché предложил клиентам услугу по созданию индивидуальной пары обуви

27.04.2017 33
Парижский универмаг Le Bon Marché открыл секцию женской обуви, с услугой по созданию обуви с персонализированным дизайном, - пишет Footwear News.

Сникерсы Supreme x Nike Air More Uptempo выходят в продажу

27.04.2017 43
Бренд одежды уличного стиля Supreme выпустил новую коллекцию сникерсов в сотрудничестве с Nike, обновив популярную модель баскетбольных кроссовок Nike Air More Uptempo, которая выпускалась американской компанией в 1996 году.

Этническая вышивка и «дышащие» материалы в летней коллекции Deichmann

26.04.2017 85
Для летней коллекции немецкого бренда Deichmann характерно большое число ярких орнаментов и украшений. В ней - эспадрильи, сандалии и шлепанцы с вышивкой, бусинами, аппликациями, босоножки с мягкой стелькой и на небольшой платформе или танкетке,…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу