42972.jpgЛицом новой рекламной кампании обувной сети «Вестфалики» будет певица Валерия." /> Певица Валерия стала лицом бренда «Вестфалика»
Rieker

Новости

Певица Валерия стала лицом бренда «Вестфалика»
13.12.2010 1750

Певица Валерия стала лицом бренда «Вестфалика»

Лицом новой рекламной кампании обувной сети «Вестфалики» будет певица Валерия. Договор заключен на один год. В 2011 году рекламный бюджет «Вестфалики» составит 70 млн руб.

«Валерия — яркая звезда, входит в тройку самых популярных российских певиц. Для нас важно, что она согласилась сотрудничать с нашей компанией, — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — В этом году мы завершили трехлетнюю программу ребрендинга сети «Вестфалика». Марка изменилась: стала более современной, динамичной, модной. Живой и яркий образ Валерии отражает новую концепцию бренда «Вестфалика».

Рекламная кампания с участием Валерии началась в декабре. Лицо бренда будет присутствовать во всех рекламных материалах компании — в наружной рекламе, полиграфии, печатных публикациях. В дальнейшем сотрудничество «Обувь России» будет расширяться. Ретейлер планирует привлечь Валерию к разработке обувных коллекций, поскольку певица обладает безупречным вкусом, и в восприятии большинства людей является воплощением красоты и стиля.

Кроме того, Валерия уже выпустила ограниченную партию дисков с подборкой своих лучших песен за 10 лет специально для сети «Вестфалика». Первая партия в количестве 20 тыс. экземпляров появится в продаже в середин декабря. «Обувь России» будет выступать партнером концертов певицы, проходящих в регионах присутствия сети «Вестфалика».

Лицом новой рекламной кампании обувной сети «Вестфалики» будет певица Валерия.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Loriblu представил линию люксовых кроссовок сезона весна-лето’17

24.03.2017 45
Итальянская марка обуви и аксессуаров Loriblu пополнила свою актуальную весенне-летнюю коллекцию несколькими оригинальными моделями спортивной обуви.

Обувь TREK – произведена в Перми, протестирована на Урале, оценена в Европе

24.03.2017 222
Обувная фабрика TREK презентовала рынку новую коллекцию обуви Autumn-Winter2017/18 в стилях Casual и Outdoor. В основу производства заложена философия изготовления обуви высокого качества в лучших традициях российского обувного мастерства. Обувь…

Burgerschuhe расширяет производственные мощности

24.03.2017 68
Российский производитель обуви по доступным ценам компания Burgerschuhe в рамках собственной стратегии по развитию производства приняла решение о расширении производственных площадок по выпуску заготовок для верха обуви.

Разноцветная геометрия в коллекции Jog Dog весна-лето'17

23.03.2017 94
Модный итальянский обувной бренд Jog Dog представил коллекцию весна-лето 2017, вдохновленную яркой жизнью большого города, архитектурой, урбанистикой и путешествиями.

Foursquare предложил ретейлерам сервис по сбору аналитики

23.03.2017 80
Геолокационный сервис Foursquare, с помощью которого пользователи смартфонов могут сегодня получать информацию о кафе, ресторанах, находящихся в шаговой доступности, сообщил о запуске нового проекта. На этот раз Foursquare позаботился о ретейлерах…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу