ES-logo.jpgПрезентация Euro Shoes Premiere Collection расширяет географию и список участников. Около 30 марок станут дебютантами февральской презентации." /> Почти 30 марок станут дебютантами презентации Euro Shoes Premiere Collection
Rieker

Новости

Почти 30 марок станут дебютантами  презентации Euro Shoes Premiere Collection
22.02.2011 1461

Почти 30 марок станут дебютантами презентации Euro Shoes Premiere Collection

Презентация Euro Shoes Premiere Collection расширяет географию и список участников. Около 30 марок станут дебютантами февральской презентации. Часть из них, к примеру, немецкая марка  повседневной обуви SALAMANDER, финская детская обувь Skandia или шведские ботинки VAGABOND уже хорошо известны в России, посетители смогут оценить достоинства их новых коллекций. Часть марок может стать настоящим открытием для знатоков. Только во время Euro Shoes Premiere Collection можно будет заказать коллекции сербских марок Mascia Design, OUI, ZEN, португальских фирм Asensio, SAB Calzados, Piesanto.

Итальянская фабрика GNV, созданная в 1982 году, привезет коллекции двух своих марок: мужскую классику GIAMPIERONICOLA и женскую обувь ANDREA LATTANZI.

Мультибрендовый шоу-рум TMHF group в ноябре 2010 года подписал эксклюзивные договоры на дистрибуцию обуви и аксессуаров в России таких известных брендов, как Pierre Cardin, Otto Kern. Первая коллекция Otto Kern появилась в 2010 году, до этого компания специализировалась на производстве одежды.

Немецкая марка REFLEXAN женской обуви outdoor, не так давно дебютировавшая и на мировом рынке – она была создана в 2005 году, готова предложить российским байерам выгодные условия сотрудничества.

Мужскую и женскую обувь увеличенных полнот, с технологиями Shock Absorber представит компания FINNMANNER из Финляндии.

Все коллекции нового сезона посетители Euro Shoes Premiere Collection увидят раньше, чем на основных европейских выставках.

Презентация проходит 23-26 января в ЭЦ «Сокольники» в павильонах 4 и 4.1

Презентация Euro Shoes Premiere Collection расширяет географию и список участников. Около 30 марок станут дебютантами февральской презентации.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 33
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 56
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 35
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 176
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 145
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу