Rieker

Новости

Посчитан рынок обуви за первое полугодие 2014
19.12.2014 3649

Посчитан рынок обуви за первое полугодие 2014

За первые шесть месяцев 2014 года объем рынка обуви в России в натуральном выражении составил 182,1 млн пар, что на 11,7% меньше, чем за тот же период годом ранее, сообщает исследование, подготовленное компанией Discovery Research Group. В стоимостном выражении рынок уменьшился на 13,3% и составил 12 млрд долларов.

Согласно данным аналитиков, лидером российского рынка по числу магазинов в первом полугодии текущего отчетного периода остается «Centro/ЦентрОбувь»: количество магазинов сети по стране увеличилось почти до 1500. Далее следует челябинский производитель обуви «Юничел», имеющий 468 магазинов сети, а замыкает тройку лидеров Kari – 463 магазина в России. С небольшим разрывом далее следует «Обувь России», имеющая 450 магазинов.

Что касается объема обуви зарубежного производства, то в первой половине 2014 года объем импорта в натуральном выражении составил 122,7 млн пар (-16,6%), а в стоимостном — 8,3 млрд долларов. При этом 40,3% импорта (3,35 млрд долларов) приходится на долю десяти лидирующих брендов, в их числе за отчетный период оказались Centro, Ecco, Taccardi, Adidas.

К основным событиям, произошедшим на российском рынке за рассматриваемый период, аналитики Discovery Research Group относят появление в России крупного китайского бренда Anta, запуск компаниями Dino Ricci и ГК «Обувь России» новых обувных брендов, а также предложение запретить в Таможенном союзе кеды и высокий каблук.

По расчетам авторов исследования, объем рынка по итогам 2014 года составит 30,47 млрд долларов.

За первые шесть месяцев 2014 года объем рынка обуви в России в натуральном выражении составил 182,1 млн пар, что на 11,7% меньше, чем за тот же период годом ранее, сообщает исследование,…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Лондонской Недели моды

22.02.2018 61
Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Недели моды в Лондоне благодаря тому, что основатель и креативный директор модного бренда Nicopanda Никола Формикетти (Nicolas Formichetti) включил их в показ своей коллекции осень-зима 2018/19.

Новинка от английского люксового бренда John Lobb – кроссовки Porth

22.02.2018 73
John Lobb приготовил к весне новую модель кроссовок Porth в цвете Night blue. Porth - кроссовки с семью люверсами, приподнятой овальной вставкой в передней части и двойной строчкой, созданные на основе легендарных моделей John Lobb из коллекции…

На фоне «городских джунглей» стартовала рекламная кампания Trussardi

21.02.2018 76
Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето’18. Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом.

Deichmann выпустил коллекцию в мексиканском стиле

21.02.2018 99
Ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann представляет коллекцию весна-лето 2018 и отправляет своих потребителей в солнечную Мексику.

Shoesstar-Крым прошла в Ялте

21.02.2018 131
Международная выставка обуви Shoesstar-Крым прошла с 17 по 18 февраля в Ялте, в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист». В выставке приняли участие производители и дистрибьюторы обуви из 10 стран мира, было представлено более 45 торговых марок.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу