Rieker
Посещаемость небольших ТЦ растет
08.04.2015 3107

Посещаемость небольших ТЦ растет

За последнюю неделю марта посещаемость крупных торгово-развлекательных центров Москвы снизилась на 11-14% по сравнению с предыдущей, пишут исследователи компании Watcom Group.

Несмотря на это, посещаемость небольших ТЦ и магазинов выросла на 6%. «Это объясняется тем, что посещаемость в торговых центрах «у дома» всегда выше. Небольшое увеличение посещаемости связано с укреплением курса рубля и с тем, что люди постепенно выходят из апатичного состояния, возвращаясь к повседневной жизни и тратам, привыкая к новой реальности. Многие ретейлеры отмечают некоторое оживление. Но, вместе с тем, посещаемость в крупных торгово-развлекательных центров, в том числе расположенных за пределами МКАД, в последнюю неделю марта снизилась на 11-14%. Это объясняется тем, что люди едут в такие торговые центры в основном за развлечениями: развлечения и досуг – это как раз те категории, на которых москвичи стали экономить», - объясняет президент Watcom Group Роман Скороходов.

За отчетную неделю Shopping index прибавил 0,68% по сравнению с предыдущей неделей, при этом снижение по сравнению с аналогичным периодом 2014 составляет 6,54%.

За последнюю неделю марта посещаемость крупных торгово-развлекательных центров Москвы снизилась на 11-14% по сравнению с предыдущей, пишут исследователи компании Watcom Group.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 10477

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 98

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 150

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 162

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 163

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу