осень.jpgВ настоящее время «Мила» отмечает прирост продаж осенней обуви оптом более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года." /> Прирост продаж осенней обуви у «Милы» вырос на 10%
Rieker

Новости

Прирост продаж осенней обуви у «Милы» вырос на 10%
30.08.2011 1500

Прирост продаж осенней обуви у «Милы» вырос на 10%

В настоящее время «Мила» отмечает прирост продаж осенней обуви оптом более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Одним из факторов прироста мы считаем погодные условия, которые установились сейчас на Урале. Сегодня популярностью  пользуется демисезонная обувь на байке, которая хороша в носке до ранней осени и поздней весной. Среди торговых марок предпочтение отдается «Котофею», у которого в составе байки 30% шерсти. Остальные наши поставщики в качестве не уступают, однако, используют флисовые материалы подклада - текстиль, имитирующий байку. Кроме того, активно берутся резиновые сапоги и мембранная обувь», - рассказал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

По итогам второго полугодия 2010 года в компании «Мила» лидером продаж стала демисезонная обувь с текстильным материалом подклада (30%), практически одинаковой популярностью пользовалась обувь на байке (24%) и натуральной шерсти (22%). На кожаный подклад и синтетический мех пришлось менее чем по 15% общего объема продаж.

В настоящее время «Мила» отмечает прирост продаж осенней обуви оптом более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Santoni презентовал коллекцию весна-лето’19 в Милане

19.06.2018 54
По окончании знаковой выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, итальянский люксовый бренд провел презентацию своей новой мужской коллекции в Милане, в ресторане Giacomo Rosticceria.

Adidas Originals выпустил кроссовки с надписью «Лужники»

19.06.2018 48
Еще одна модель кроссовок Adidas Originals посвящена чемпионату мира по футболу в Москве. Для создания «чемпионских» кроссовок бренд выбрал свою классическую модель кроссовок унисекс Samba.

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 210
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 95
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 151
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Реклама

Популярное

Реклама

К началу