Rieker
Caprice
Продажи «Обувь России» с начала декабря выросли на 30%
19.12.2017 883

Продажи «Обувь России» с начала декабря выросли на 30%

Группа компаний «Обувь России» сообщает о рекордном росте продаж в декабре. В период с 1 по 18 декабря сопоставимые продажи в магазинах компании (like-for-like) увеличились на 30%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Основная причина роста сопоставимых продаж — оживление спроса. «На декабрь приходится период традиционной сезонной и новогодней распродажи, однако в предыдущие годы мы не отмечали столь высокого роста товарооборота. В этом году покупатели особенно активны: сопоставимые продажи с 1 по 18 декабря выросли почти на треть, общее число чеков увеличилось на 24% год-к-году, средний чек вырос на 3,32% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, — комментирует директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов. — Оживление спроса мы наблюдаем с начала этого сезона, в целом сейчас востребован весь ассортимент, в том числе и более дорогая модная обувь разнообразной цветовой гаммы, а также классическая праздничная обувь».

Рост покупательской активности также связан с эффектом отложенного спроса: обувь — это товар с ограниченным сроком службы в 1,5-2 года, и те люди, которые экономили на покупке 2015-2016 гг., постепенно возвращаются в магазины. «Этот год стал для обувного рынка переломным: он вернулся к росту в натуральном выражении. Мы видим, что спрос на рынке постепенно восстанавливается. В ближайшие пять лет, по прогнозам Discovery Research Group, рынок будет прирастать в среднем на 6-7% в год», — добавляет Антон Титов.

В декабре лидерами продаж в магазинах «Обуви России» являются модели обуви из цветных материалов, а также сапоги-дутики и ботинки стиля casual. Особенно популярна комфортная обувь — монолитная подошва, невысокий каблук, хороший протектор. Отмечая данную тенденцию, «Обувь России» в этом сезоне увеличила долю актуальной комфортной обуви в ассортименте на 10%, по сравнению с прошлым годом. А в весенне-летней коллекции 2018 года доля модного комфортного ассортимента вырастет на 20%, по сравнению с аналогичным сезоном этого года.

«Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление— производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2016 году выручка составила 9,97 млрд. руб., чистая прибыль — 1,18 млрд. руб., EBITDA — 2,54 млрд. руб.

Группа компаний «Обувь России» сообщает о рекордном росте продаж в декабре. В период с 1 по 18 декабря сопоставимые продажи в магазинах компании (like-for-like) увеличились на 30%, по сравнению с…
5
1
Рейтинг
Marco

Актуальные новости

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на…
21.09.2018 111

Vans планирует увеличить годовой доход на $2 млрд

VF Corporation, владеющая брендом Vans заявила о планах по увеличению своего годового дохода на $2 млрд в течение пяти лет, к 2023 году он должен составить $5 млрд, при темпе роста 10-12% в год.
21.09.2018 70

Коллекция Santoni Edited by Marco Zanini весна-лето’19 выполнена в ярких цветах

Сотрудничество дизайнеров Марко Занини и Джузеппе Сантони продолжается. Новая совместная коллекция женской одежды и обуви имеет свою особенность. Дизайнеры не побоялись ярких цветов, и при этом остались верны лаконичной строгости классики.
21.09.2018 7960

Shoesstar-Урал прошла в Екатеринбурге

С 2 по 4 сентября 2018 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошла выставка Shoesstar-Урал. Традиционно уральская экспозиция стала самой масштабной и посещаемой в череде выставок Shoesstar. В павильоне площадью 20 000 квадратных метров производители из…
20.09.2018 83

Мировое производство обуви показывает положительную динамику

2017 год был отмечен положительной динамикой в мировой обувной промышленности. После двух лет стабилизации мировое производство обуви снова пошло в рост, достигнув по результатам 2017 года 23,5 млрд пар.
20.09.2018 151

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу