shoes_23_03.jpgВ марте 2011 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви. Потребление обуви в России заметно уступает европейским странам и США. По последним данным, сейчас россияне в среднем покупают 1,4 пары обуви в год, тогда как европейцы не скупятся тратиться на 4,5 пары, а американцы и на 6,5." /> Производство обуви в России в 2010 году выросло на 69%
Rieker

Новости

Производство обуви в России в 2010 году выросло на 69%
23.03.2011 2841

Производство обуви в России в 2010 году выросло на 69%

В марте 2011 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви. Потребление обуви в России заметно уступает европейским странам и США. По последним данным, сейчас россияне в среднем покупают 1,4 пары обуви в год, тогда как европейцы не скупятся тратиться на 4,5 пары, а американцы и на 6,5.

По итогам 2010 года объем российского производства составил 97 млн пар, по сравнению с соответствующим показателем за 2009 г. – 57 млн пар.

По итогам последних лет лидером в производстве обуви является компания «Брис-Босфор» из Краснодарского края. По данным 2010 года, на ее долю приходится около 17% общероссийского производства обуви. Также в тройку крупнейших производителей обуви входят «МУЯ Продакшн» (Владимирская область) – 6% и Обувная фирма «Юничел» (Челябинская область) – 4% от общероссийского производства.

Среди регионов лидером является Краснодарский край, который в 2010 г. обеспечил объем производства обуви в размере 18,7 млн пар обуви, что составляет 19% от общероссийского производства. Также значительная доля объема производства приходится на Московскую (8,94 млн пар) и Владимирскую область (6,38 млн пар).

Среди ведущих сегментов российского производства по видам обуви можно выделить: обувь с верхом из кожи, обувь с верхом из текстильных материалов, спортивную обувь, защитную обувь и прочие виды обуви.

Структура отечественного производства по видам обуви выглядит следующим образом: 38% от общего объема производства обуви в России приходится на производство обуви с верхом из текстильных материалов, 26% - на обувь с верхом из кожи, 3% - на спортивную обувь, 2% - на защитную и прочую обувь. Доля других видов обуви в общем объеме производства составляет 31%.

В марте 2011 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви. Потребление обуви в России заметно уступает европейским странам и США. По последним данным, сейчас…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti выпустил праздничную коллекцию обуви

20.10.2017 60
Итальянский люксовый бренд Giuseppe Zanotti к рождественским и новогодним праздникам выпустил новую капсульную коллекцию женской обуви “Stars”.

John Lobb представил модель дерби, созданную для России

20.10.2017 75
Коллекционная модель ботинок дерби Hawke английского люксового бренда John Lobb была выпущена по случаю десятилетия присутствия марки на российском рынке.

«Обувь России» объявила цену акции на IPO

20.10.2017 61
Группа компаний «Обувь России», объявила цену первичного публичного предложения обыкновенных акций, цена предложения установлена на уровне 140 рублей за акцию.

Instagram нарастила число подписчиков до 800 миллионов

19.10.2017 96
В прошлом месяце число подписчиков Instagram увеличилось еще на 100 млн человек, достигнув в совокупности 800 млн пользователей, которые заходят в эту соцсеть не реже одного раза в месяц, - пишет Footwearnews.

Vince Camuto выпустил капсульную коллекцию обуви для «красных ковровых дорожек»

19.10.2017 86
Для новой коллекции американского бренда Vince Camuto характерны такие детали как ассиметричные ремни, высокие каблуки и расцветка металлик, - пишет Footwearnews.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу