shoes_23_03.jpgВ марте 2011 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви. Потребление обуви в России заметно уступает европейским странам и США. По последним данным, сейчас россияне в среднем покупают 1,4 пары обуви в год, тогда как европейцы не скупятся тратиться на 4,5 пары, а американцы и на 6,5." /> Производство обуви в России в 2010 году выросло на 69%
Rieker
Caprice
Производство обуви в России в 2010 году выросло на 69%
23.03.2011 3555

Производство обуви в России в 2010 году выросло на 69%

В марте 2011 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви. Потребление обуви в России заметно уступает европейским странам и США. По последним данным, сейчас россияне в среднем покупают 1,4 пары обуви в год, тогда как европейцы не скупятся тратиться на 4,5 пары, а американцы и на 6,5.

По итогам 2010 года объем российского производства составил 97 млн пар, по сравнению с соответствующим показателем за 2009 г. – 57 млн пар.

По итогам последних лет лидером в производстве обуви является компания «Брис-Босфор» из Краснодарского края. По данным 2010 года, на ее долю приходится около 17% общероссийского производства обуви. Также в тройку крупнейших производителей обуви входят «МУЯ Продакшн» (Владимирская область) – 6% и Обувная фирма «Юничел» (Челябинская область) – 4% от общероссийского производства.

Среди регионов лидером является Краснодарский край, который в 2010 г. обеспечил объем производства обуви в размере 18,7 млн пар обуви, что составляет 19% от общероссийского производства. Также значительная доля объема производства приходится на Московскую (8,94 млн пар) и Владимирскую область (6,38 млн пар).

Среди ведущих сегментов российского производства по видам обуви можно выделить: обувь с верхом из кожи, обувь с верхом из текстильных материалов, спортивную обувь, защитную обувь и прочие виды обуви.

Структура отечественного производства по видам обуви выглядит следующим образом: 38% от общего объема производства обуви в России приходится на производство обуви с верхом из текстильных материалов, 26% - на обувь с верхом из кожи, 3% - на спортивную обувь, 2% - на защитную и прочую обувь. Доля других видов обуви в общем объеме производства составляет 31%.

В марте 2011 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви. Потребление обуви в России заметно уступает европейским странам и США. По последним данным, сейчас…
5
1
Рейтинг
Marco

Актуальные новости

Furla представил коллекцию сумок, которые одинаково подходят как для мужчин, так и для женщин

По крайней мере, об унисексе своей коллекции весна-лето 2019 заявляет сам бренд. Простота линий в дизайне достаточно практичных сумок Furla из линейки Furla Mediterranea позволяют определить стиль коллекции как внегендерный.
25.09.2018 409

В коллекции Elisabetta Franchi весна-лето’19 классические формы получают новое прочтение

В Милане прошел показ новой коллекции итальянского люксового бренда Elisabetta Franchi весна-лето’19. Яркая нежная цветовая гамма, принты и блестки, ткань и пластик формируют свежий легкий и фантазийный образ героини бренда.
25.09.2018 597

В столичном универмаге ЦУМ открылся поп-ап магазин сникерсов

Временный магазин с кроссовками Balenciaga, Vetements, Off-White, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Saint Laurent и adidas открылся на пятом этаже ЦУМа 24 сентября и проработает до 21 октября.
24.09.2018 100

Michael Kors купит Versace за $2 млрд.

Несколько изданий подтверждают планы покупки американским модным холдингом Michael Kors люксового итальянского бренда Versace. Reuters пишет, что о сделке, стоимость, которой оценивается в $2 млрд, будет объявлено на следующей неделе.
24.09.2018 140

Salvatore Ferragamo представил на Неделе моды в Милане коллекцию скульптурных босоножек

Пол Эндрю, креативный директор итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo, обратился к архивам модного дома и подготовил к сезону весна 2019 коллекцию скульптурных босоножек. Причудливый силуэт, оригинальный выбор материалов и фактур –…
24.09.2018 120

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу