shoes_23_03.jpgВ марте 2011 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви. Потребление обуви в России заметно уступает европейским странам и США. По последним данным, сейчас россияне в среднем покупают 1,4 пары обуви в год, тогда как европейцы не скупятся тратиться на 4,5 пары, а американцы и на 6,5." /> Производство обуви в России в 2010 году выросло на 69%
Rieker

Новости

Производство обуви в России в 2010 году выросло на 69%
23.03.2011 2257

Производство обуви в России в 2010 году выросло на 69%

В марте 2011 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви. Потребление обуви в России заметно уступает европейским странам и США. По последним данным, сейчас россияне в среднем покупают 1,4 пары обуви в год, тогда как европейцы не скупятся тратиться на 4,5 пары, а американцы и на 6,5.

По итогам 2010 года объем российского производства составил 97 млн пар, по сравнению с соответствующим показателем за 2009 г. – 57 млн пар.

По итогам последних лет лидером в производстве обуви является компания «Брис-Босфор» из Краснодарского края. По данным 2010 года, на ее долю приходится около 17% общероссийского производства обуви. Также в тройку крупнейших производителей обуви входят «МУЯ Продакшн» (Владимирская область) – 6% и Обувная фирма «Юничел» (Челябинская область) – 4% от общероссийского производства.

Среди регионов лидером является Краснодарский край, который в 2010 г. обеспечил объем производства обуви в размере 18,7 млн пар обуви, что составляет 19% от общероссийского производства. Также значительная доля объема производства приходится на Московскую (8,94 млн пар) и Владимирскую область (6,38 млн пар).

Среди ведущих сегментов российского производства по видам обуви можно выделить: обувь с верхом из кожи, обувь с верхом из текстильных материалов, спортивную обувь, защитную обувь и прочие виды обуви.

Структура отечественного производства по видам обуви выглядит следующим образом: 38% от общего объема производства обуви в России приходится на производство обуви с верхом из текстильных материалов, 26% - на обувь с верхом из кожи, 3% - на спортивную обувь, 2% - на защитную и прочую обувь. Доля других видов обуви в общем объеме производства составляет 31%.

В марте 2011 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви. Потребление обуви в России заметно уступает европейским странам и США. По последним данным, сейчас…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Неоновый бархат - в коллекции Giuseppe Zanotti осень’17

16.01.2017 42
Новая коллекция осень 2017 люксового бренда обуви Giuseppe Zanotti была представлена на показе Недели высокой моды в Милане (Milan Fashion Week Men’s), которая проходит в итальянской столице моды с 14 по 17 января.

Expo Riva Schuh стартовала в субботу в Рива- дель-Гарда

16.01.2017 44
В итальянской Рива-дель-Гарда с 14 по 17 января проходит знаковая для обувной отрасли выставка одежды, обуви и аксессуаров Expo Riva Schuh. Международная ярмарка привлекает 1400 участников из 40 стран мира.

«Детский мир» готовится к IPO

16.01.2017 43
ГК «Детский мир» объявила о намерении провести первичное публичное предложение акций (IPO) на московской бирже. Продающими акционерами выступают ПАО АФК «Система», Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) через инвестиционные компании Floette…

Февральская GDS в последний раз пройдет в выставочном пространстве Messe Düsseldorf

13.01.2017 122
Обувная выставка GDS переходит под управление компании организатора крупнейшей в Восточной Европе выставки моды CPM -Igedo Company. Изменится место и сроки проведения осеннего мероприятия обувной выставки.

Pablosky выпустил кроссовки со светящейся подошвой

13.01.2017 158
Испанский бренд детской обуви Pablosky разработал модель кроссовок со светящейся подошвой.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу