shoes_23_03.jpgВ марте 2011 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви. Потребление обуви в России заметно уступает европейским странам и США. По последним данным, сейчас россияне в среднем покупают 1,4 пары обуви в год, тогда как европейцы не скупятся тратиться на 4,5 пары, а американцы и на 6,5." /> Производство обуви в России в 2010 году выросло на 69%
Rieker

Новости

Производство обуви в России в 2010 году выросло на 69%
23.03.2011 2300

Производство обуви в России в 2010 году выросло на 69%

В марте 2011 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви. Потребление обуви в России заметно уступает европейским странам и США. По последним данным, сейчас россияне в среднем покупают 1,4 пары обуви в год, тогда как европейцы не скупятся тратиться на 4,5 пары, а американцы и на 6,5.

По итогам 2010 года объем российского производства составил 97 млн пар, по сравнению с соответствующим показателем за 2009 г. – 57 млн пар.

По итогам последних лет лидером в производстве обуви является компания «Брис-Босфор» из Краснодарского края. По данным 2010 года, на ее долю приходится около 17% общероссийского производства обуви. Также в тройку крупнейших производителей обуви входят «МУЯ Продакшн» (Владимирская область) – 6% и Обувная фирма «Юничел» (Челябинская область) – 4% от общероссийского производства.

Среди регионов лидером является Краснодарский край, который в 2010 г. обеспечил объем производства обуви в размере 18,7 млн пар обуви, что составляет 19% от общероссийского производства. Также значительная доля объема производства приходится на Московскую (8,94 млн пар) и Владимирскую область (6,38 млн пар).

Среди ведущих сегментов российского производства по видам обуви можно выделить: обувь с верхом из кожи, обувь с верхом из текстильных материалов, спортивную обувь, защитную обувь и прочие виды обуви.

Структура отечественного производства по видам обуви выглядит следующим образом: 38% от общего объема производства обуви в России приходится на производство обуви с верхом из текстильных материалов, 26% - на обувь с верхом из кожи, 3% - на спортивную обувь, 2% - на защитную и прочую обувь. Доля других видов обуви в общем объеме производства составляет 31%.

В марте 2011 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви. Потребление обуви в России заметно уступает европейским странам и США. По последним данным, сейчас…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Supra выпустил новую модель кроссовок Skytop V

17.02.2017 98
Американский спортивный бренд Supra, который отмечает в этом году десять лет, переосмыслил свою последнюю модель Skytop V.

Начало года для онлайн-продаж внушает оптимизм

17.02.2017 95
По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова, начало 2017 года оказалось лучше, чем начало 2016 с точки зрения интернет-продаж. Ощущается небольшое оживление потребительской активности.

ЦУМ и ДЛТ поменяли ценовую политику и нарастили число клиентов

17.02.2017 110
Московский универмаг ЦУМ и петербургский ДЛТ констатируют увеличение продаж в сезоне осень-зима 2016-2017: в ЦУМе рост продаж в денежном отношении (в евро) составил 34%, в - ДЛТ 62% по сравнению с сезоном осень-зима 2015-2016, и в четыре раза…

Бренд обуви Vince Comuto выпустил детскую коллекцию на осень 2017

16.02.2017 130
Еще один бренд обуви вышел в детский сегмент. На этот раз речь идет о бренде повседневной обуви для мужчин и женщин Vince Comuto.

Смелые цвета в коллекции мужской обуви люксового бренда Barrett

16.02.2017 152
В новом сезоне дизайнеры итальянского люксового бренда Barrett решили создавать произведения искусства в буквальном смысле: коллекция Весна-Лето 2017 - своеобразный трибьют ключевым художественным направлениям XX века. Градиенты, простые…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу