Rieker
«Эксперт РА» повысило рейтинг компании «Обувь России»
18.12.2017 370

«Эксперт РА» повысило рейтинг компании «Обувь России»

Эксперт РА повысило рейтинг кредитоспособности группы компаний «Обувь России» до уровня ruBВB+. Прогноз по рейтингу — стабильный. Ранее у компании действовал рейтинг на уровне ruBBB со стабильным прогнозом.

Группа компаний «Обувь России» — один из двух крупнейших обувных ретейлеров России и лидер среднеценового сегмента обувного рынка, в состав которой входит 533 магазина в более чем 140 городах России и две производственные площадки. Рейтинговый анализ проводился по консолидированной отчетности ГК «Обувь России» по МСФО.

«Основной фактор, который лежал в основе решения агентства повысить рейтинг, — это улучшение кредитоспособности компании, во многом благодаря проведению IPO в октябре 2017 года, которое позволило ей привлечь 5,4 млрд руб. после расчетов с организаторами IPO. В результате удвоился капитал относительно его уровня по МСФО на 30.06.2017 и существенно снизилась долговая нагрузка, так как большую часть полученных средств компания направила на погашение текущей долговой нагрузки, что благоприятно отразилось на основных финансовых индикаторах. Кроме того, повысилась внутренняя финансовая устойчивость компании и снизилась ее зависимость от краткосрочного кредитования», - говорится в пресс-релизе компании.

Дополнительно в числе позитивных факторов по рейтингу агентство выделило высокую диверсификацию продаж, обусловленную федеральным масштабом деятельности компании, а также низкую зависимость от поставщиков.

Среди факторов, которые оказали сдерживающее влияние на рейтинг, — достаточно высокая доля продаж в рассрочку в бизнес-модели компании, что, с одной стороны, позволяет поддерживать и наращивать продажи, с другой стороны, оказывает давление на оборотный капитал; валютные риски, обусловленные тем, что 50% всех закупок обеспечивается зарубежными поставщиками.

Агентство отмечает улучшение качества управления корпоративными рисками в компании как результат подготовки к IPO: в состав Совета директоров компании входят независимые директора, был создан комитет по внутреннему аудиту. Кроме того, поддержку рейтингу оказывают высокая репутация аудитора, информационная прозрачность компании, а также высокая оценка организации риск-менеджмента.

По данным консолидированной МСФО отчетности на 30.06.2017 активы ГК «Обувь России» составляли 14,3 млрд руб., капитал – 5,6 млрд руб., выручка за период с 30.06.2016 по 30.06.2017 – 10 млрд руб., чистая прибыль – 1,3 млрд руб.

«Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление— производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В соответствии с аудированными финансовыми результатами группы по МСФО, в 2016 году выручка составила 9,97 млрд. руб., чистая прибыль — 1,18 млрд. руб., EBITDA — 2,54 млрд. руб.


Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) повысило рейтинг кредитоспособности группы компаний «Обувь России» до уровня ruBВB+. Прогноз по рейтингу — стабильный. Ранее у компании действовал рейтинг на…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

17.07.2018 37
Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

16.07.2018 62
Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…

Sport Casual Moscow

11.07.2018 260
С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…

Справочник SHOESWORLD: обувь & аксессуары

11.07.2018 132
Справочник SHOESWORLD – эффективный инструмент продвижения обувной продукции в ключевых для рынка регионах России и Центральной Азии. Размещение информации о вашей компании на страницах справочника способствует расширению деловых контактов, а также…

В первом полугодии в Москве было открыто три новых торговых центра

11.07.2018 121
В 1-м полугодии в Москве было открыто три качественных торговых центра – ТЦ «Миля», ТРЦ «Каширская Плаза», ТЦ «Петровский», совокупный объем арендуемых площадей в торговых центрах составил 98,5 тыс. кв. м.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу