Rieker
Caprice
Реклама коллекции Vagabond. Акцент - на лоферы
04.05.2017 2016

Реклама коллекции Vagabond. Акцент - на лоферы

В новой рекламной кампании Modern Vagabond Class of'17 снялись семь молодых, амбициозных и творческих людей. В центре весенне-летней коллекции – обувь без каблука, акцент сделан на лоферах.

«В этом сезоне мы собрали вместе новое поколение креативных ребят со всего света. Мы рады видеть, как сообщество Vagabond растет и объединяет под собой интересных и вдохновляющих личностей», - говорит креативный директор Vagabond Мари Нильсон Петерсен.

Во время создания коллекции Vagabond весна-лето 2017 дизайнеры бренда вдохновлялись идеей домашнего комфорта и уюта. Основу женской коллекции Vagabond весна-лето 2017 составляет обувь на плоской подошве.


Особенностью коллекции стали материалы изготовления: гладкая кожа в современной обработке и экстра-эластичная замша. Ключевыми моделями женской линии являются различные вариации мюлей, а также новинка – бабуши со стоптанной пяткой. Коллекция Vagabond весна-лето 2017 сочетает в себе одновременно женственный стиль и панк-эстетику. Модельный ряд пополнился обновленными балетками. Актуальный тренд - обувь на среднем каблуке с острым носом - получает совершенно новую интерпретацию.


Из сезона в сезон Vagabond продолжает совершенствовать модели кроссовок. Вдохновением для спортивной линии послужила культура 90-х, с присущими для нее минимализмом и стилем унисекс.


Создавая мужскую коллекцию этого сезона Vagabond решил отойти от темных цветов. На создание цветовой палитры этой коллекции дизайнеров бренда вдохновили Карибские острова. Классические мужские модели Vagabond адаптированы к летнему сезону за счет использования легких материалов нейтральных оттенков.

В новой рекламной кампании Modern Vagabond Class of'17 снялись семь молодых, амбициозных и творческих людей. В центре весенне-летней коллекции – обувь без каблука, акцент сделан на лоферах.
5
1
Рейтинг
Marco

Актуальные новости

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на…
21.09.2018 99

Vans планирует увеличить годовой доход на $2 млрд

VF Corporation, владеющая брендом Vans заявила о планах по увеличению своего годового дохода на $2 млрд в течение пяти лет, к 2023 году он должен составить $5 млрд, при темпе роста 10-12% в год.
21.09.2018 67

Коллекция Santoni Edited by Marco Zanini весна-лето’19 выполнена в ярких цветах

Сотрудничество дизайнеров Марко Занини и Джузеппе Сантони продолжается. Новая совместная коллекция женской одежды и обуви имеет свою особенность. Дизайнеры не побоялись ярких цветов, и при этом остались верны лаконичной строгости классики.
21.09.2018 7939

Shoesstar-Урал прошла в Екатеринбурге

С 2 по 4 сентября 2018 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошла выставка Shoesstar-Урал. Традиционно уральская экспозиция стала самой масштабной и посещаемой в череде выставок Shoesstar. В павильоне площадью 20 000 квадратных метров производители из…
20.09.2018 79

Мировое производство обуви показывает положительную динамику

2017 год был отмечен положительной динамикой в мировой обувной промышленности. После двух лет стабилизации мировое производство обуви снова пошло в рост, достигнув по результатам 2017 года 23,5 млрд пар.
20.09.2018 148

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу