Роскомнадзор оценил затраты российских компаний на рекламу в Instagram
21.03.2024 748

Роскомнадзор оценил затраты российских компаний на рекламу в Instagram

По данным Роскомнадзора российские рекламодатели потратили на продвижение в заблокированной в России социальной сети Instagram в 2023 году порядка 900 млн рублей, - пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя ведомства.

Такой объем бюджетов был учтен в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), оператором которой выступает Роскомнадзор.

Доходы крупных блогеров в этой соцсети в 2023 году выросли на 35% год к году, следует из данных Ассоциации блогеров и агентств. Весь рынок инфлюенс-маркетинга в 2023 году показал значительно более высокие темпы роста, чем сегмент рекламы в Instagram (принадлежит компании Meta, которая была признана экстремистской и запрещена на территории России), он увеличился на 90%, до 30 млрд рублей.

Совокупный доход блогеров Клавы Кока, Карины Нигай, Анны Хилькевич, Карины Кросс и Давы составил 62,6 млн руб. ( не учитывая спонсорских размещений).

На размещения fashion брендов пришлось около 17% рекламы у пяти крупных блогеров. В числе рекламодателей – Finn Flare, Kari.

По данным Роскомнадзора российские рекламодатели потратили на продвижение в заблокированной в России социальной сети Instagram в 2023 году порядка 900 млн рублей, - пишут «Ведомости» со ссылкой на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
27.04.2024 296

В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style

26 апреля в Москве на ВДНХ в рамках выставки «Россия» прошел заключительный этап международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров Shoes-Style. Мероприятие включало показ коллекций обуви и аксессуаров финалистов конкурса и церемонию награждения…
27.04.2024 387

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 343

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 414

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 625
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу