mila_new_logo.jpgВ условиях дефицита и резкого подорожания натурального продукта российские обувные фабрики вернулись к производству обуви из искусственных материалов." /> Российские фабрики возвращаются к производству обуви из искусственных материалов
Rieker
Российские фабрики возвращаются к производству обуви из искусственных материалов
29.07.2011 2051

Российские фабрики возвращаются к производству обуви из искусственных материалов

В условиях дефицита и резкого подорожания натурального продукта российские обувные фабрики вернулись к производству обуви из искусственных материалов. К предстоящему зимнему сезону они произвели сапожки их войлока и другую детскую обувь не из натуральной шерсти, а из трикотажного меха с ворсом из натуральной овечьей шерсти. Подобная технология широко использовалась в советские годы. 

Технология производства заключается в том, что используется состриженная шерсть, которая переносится на тканевую основу, при этом овец стригут 1-2 раза в год. Для фермеров экономия налицо - не нужно забивать одних животных и на смену им вскармливать других. Для российских обувщиков это возможность оставить цены на прежнем уровне и сохранить лояльность покупателя.

Многие клиенты компании «Мила» - обувь оптом» уже оценили все преимущества и проявили желание предлагать своим покупателям обувь, произведенную по «новой» технологии. Кроме того, каждый участник этой товаропроводящей цепи сможет почувствовать свою сопричастность к сохранению еще одной живой души на нашей планете, подчеркивают в компании «Мила».

В условиях дефицита и резкого подорожания натурального продукта российские обувные фабрики вернулись к производству обуви из искусственных материалов.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 10422

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 93

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 147

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 161

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 161

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу