mila_new_logo.jpgВ условиях дефицита и резкого подорожания натурального продукта российские обувные фабрики вернулись к производству обуви из искусственных материалов." /> Российские фабрики возвращаются к производству обуви из искусственных материалов
Rieker

Новости

Российские фабрики возвращаются к производству обуви из искусственных материалов
29.07.2011 1722

Российские фабрики возвращаются к производству обуви из искусственных материалов

В условиях дефицита и резкого подорожания натурального продукта российские обувные фабрики вернулись к производству обуви из искусственных материалов. К предстоящему зимнему сезону они произвели сапожки их войлока и другую детскую обувь не из натуральной шерсти, а из трикотажного меха с ворсом из натуральной овечьей шерсти. Подобная технология широко использовалась в советские годы. 

Технология производства заключается в том, что используется состриженная шерсть, которая переносится на тканевую основу, при этом овец стригут 1-2 раза в год. Для фермеров экономия налицо - не нужно забивать одних животных и на смену им вскармливать других. Для российских обувщиков это возможность оставить цены на прежнем уровне и сохранить лояльность покупателя.

Многие клиенты компании «Мила» - обувь оптом» уже оценили все преимущества и проявили желание предлагать своим покупателям обувь, произведенную по «новой» технологии. Кроме того, каждый участник этой товаропроводящей цепи сможет почувствовать свою сопричастность к сохранению еще одной живой души на нашей планете, подчеркивают в компании «Мила».

В условиях дефицита и резкого подорожания натурального продукта российские обувные фабрики вернулись к производству обуви из искусственных материалов.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 21
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 49
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 84
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 53
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 205
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу