mapic.jpgРоссийский совет торговых центров (РСТЦ) и компания MALL Events приглашают принять участие в ежегодной объединенной экспозиции MEETING POINT RUSSIA 2011 в рамках крупнейшей международной выставки в области торговой недвижимости MAPIC, которая пройдет 16–18 ноября 2011 года во Франции (Канны, Дворец фестивалей)." /> Российский совет торговых центров приглашает компании на крупнейшую выставку по торговле недвижимостью MAPIC
Rieker

Новости

Российский совет торговых центров приглашает компании на крупнейшую выставку по торговле недвижимостью MAPIC
07.06.2011 847

Российский совет торговых центров приглашает компании на крупнейшую выставку по торговле недвижимостью MAPIC

Российский совет торговых центров (РСТЦ) и компания MALL Events приглашают  принять участие в ежегодной объединенной экспозиции MEETING POINT RUSSIA 2011 в рамках крупнейшей международной выставки в области торговой недвижимости MAPIC, которая пройдет 16–18 ноября 2011 года во Франции (Канны, Дворец фестивалей).

С 2002 года из года в год объединенный стенд российской делегации MEETING POINT RUSSIA становится уникальным местом встречи игроков рынка российской торговой недвижимости с представителями зарубежных компаний.

В 2011 году объединенный стенд РСТЦ традиционно будет располагаться на первом уровне (зона А), в самом центре экспозиции выставки. Объединенный стенд MEETING POINT RUSSIA 2011 открывает для участников следующие возможности - удобный формат участия со стендом, не требующий больших организационных затрат, индивидуальное оборудованное пространство, присутствие двух представителей компании на выставке. Кроме того, участникам объединенного стенда предлагается размещение информации о компании на индивидуальной информационной панели стенда, информационное освещение в каталоге MAPIC и web-базе выставки, упоминание компании как участника объединенного стенда во всех новостях и пресс-релизах в рамках рекламной кампании MEETING POINT RUSSIA 2011,организационная и информационная поддержка, публикация в журнале «МОЛЛ».

Еще один вариант участия – присутствие одного представителя компании на выставке и на всех мероприятиях в ее рамках, размещение информации в официальном каталоге MAPIC и web-базе выставки.

На выставке предусмотрена возможность заочного участия, которая включает в себя размещение и распространение рекламных материалов компании на объединенном стенде РСТЦ.

Mapic  - крупнейшая международная выставка по торговле недвижимостью, которая ежегодно привлекает более 8000 посетителей. На выставочной площади 11 509 квадратных метров свои предложения представляют более 1000 компаний из 71 страны мира.

Российский совет торговых центров (РСТЦ) и компания MALL Events приглашают принять участие в ежегодной объединенной экспозиции MEETING POINT RUSSIA 2011 в рамках крупнейшей международной выставки в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

TRIEN выпустила линейку моделей в стиле ультрамодного направления family-look

25.04.2017 43
Компания TRIEN, в честь своего 20-летия, в рамках коллекции весна-лето 2017 представила серию моделей из актуального направления «Мама-дочь» и «Папа-сын». Для взрослых и юных покупателей TRIEN подготовила уникальную «семейную» коллекцию недорогих…

В текущем году в США закроется 8600 розничных магазинов

25.04.2017 46
По данным Credit Suisse в текущем году ожидается вдвое больше закрытий розничных магазинов, чем в 2016, до 8600 точек. Основная причина – усиление конкуренции со стороны онлайн-торговцев и изменение потребительского поведения.

Portnoy Beso выпустил новую коллекцию обуви осень’17

24.04.2017 85
Молодой модный бренд Portnoy Beso, основательницей которого является дизайнер из Грузии Бесо Туразашвили, презентовал новую коллекцию обуви осень 2017.

В парижском универмаге Galleries Lafayette открылся пор-ап магазин Furla

24.04.2017 64
Для известного на весь мир универмага в Париже Galleries Lafayette итальянский бренд аксессуаров Furla создал уникальное пространство Pop Up Africa.

Puma присудили штраф более $420 тыс за использование чужого логотипа в Китае

24.04.2017 86
Puma обязали заплатить 2,9 млн юаней ($421,340) шанхайской одежной компании Hengyuanxiang за использование логотипа фирмы в виде головы козла, - пишет shanghaidaily.com.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу