mapic.jpgРоссийский совет торговых центров (РСТЦ) и компания MALL Events приглашают принять участие в ежегодной объединенной экспозиции MEETING POINT RUSSIA 2011 в рамках крупнейшей международной выставки в области торговой недвижимости MAPIC, которая пройдет 16–18 ноября 2011 года во Франции (Канны, Дворец фестивалей)." /> Российский совет торговых центров приглашает компании на крупнейшую выставку по торговле недвижимостью MAPIC
Rieker

Новости

Российский совет торговых центров приглашает компании на крупнейшую выставку по торговле недвижимостью MAPIC
07.06.2011 1096

Российский совет торговых центров приглашает компании на крупнейшую выставку по торговле недвижимостью MAPIC

Российский совет торговых центров (РСТЦ) и компания MALL Events приглашают  принять участие в ежегодной объединенной экспозиции MEETING POINT RUSSIA 2011 в рамках крупнейшей международной выставки в области торговой недвижимости MAPIC, которая пройдет 16–18 ноября 2011 года во Франции (Канны, Дворец фестивалей).

С 2002 года из года в год объединенный стенд российской делегации MEETING POINT RUSSIA становится уникальным местом встречи игроков рынка российской торговой недвижимости с представителями зарубежных компаний.

В 2011 году объединенный стенд РСТЦ традиционно будет располагаться на первом уровне (зона А), в самом центре экспозиции выставки. Объединенный стенд MEETING POINT RUSSIA 2011 открывает для участников следующие возможности - удобный формат участия со стендом, не требующий больших организационных затрат, индивидуальное оборудованное пространство, присутствие двух представителей компании на выставке. Кроме того, участникам объединенного стенда предлагается размещение информации о компании на индивидуальной информационной панели стенда, информационное освещение в каталоге MAPIC и web-базе выставки, упоминание компании как участника объединенного стенда во всех новостях и пресс-релизах в рамках рекламной кампании MEETING POINT RUSSIA 2011,организационная и информационная поддержка, публикация в журнале «МОЛЛ».

Еще один вариант участия – присутствие одного представителя компании на выставке и на всех мероприятиях в ее рамках, размещение информации в официальном каталоге MAPIC и web-базе выставки.

На выставке предусмотрена возможность заочного участия, которая включает в себя размещение и распространение рекламных материалов компании на объединенном стенде РСТЦ.

Mapic  - крупнейшая международная выставка по торговле недвижимостью, которая ежегодно привлекает более 8000 посетителей. На выставочной площади 11 509 квадратных метров свои предложения представляют более 1000 компаний из 71 страны мира.

Российский совет торговых центров (РСТЦ) и компания MALL Events приглашают принять участие в ежегодной объединенной экспозиции MEETING POINT RUSSIA 2011 в рамках крупнейшей международной выставки в…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 35
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 60
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 37
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 180
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 151
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу