mapic.jpgРоссийский совет торговых центров (РСТЦ) и компания MALL Events приглашают принять участие в ежегодной объединенной экспозиции MEETING POINT RUSSIA 2011 в рамках крупнейшей международной выставки в области торговой недвижимости MAPIC, которая пройдет 16–18 ноября 2011 года во Франции (Канны, Дворец фестивалей)." /> Российский совет торговых центров приглашает компании на крупнейшую выставку по торговле недвижимостью MAPIC
Rieker

Новости

Российский совет торговых центров приглашает компании на крупнейшую выставку по торговле недвижимостью MAPIC
07.06.2011 879

Российский совет торговых центров приглашает компании на крупнейшую выставку по торговле недвижимостью MAPIC

Российский совет торговых центров (РСТЦ) и компания MALL Events приглашают  принять участие в ежегодной объединенной экспозиции MEETING POINT RUSSIA 2011 в рамках крупнейшей международной выставки в области торговой недвижимости MAPIC, которая пройдет 16–18 ноября 2011 года во Франции (Канны, Дворец фестивалей).

С 2002 года из года в год объединенный стенд российской делегации MEETING POINT RUSSIA становится уникальным местом встречи игроков рынка российской торговой недвижимости с представителями зарубежных компаний.

В 2011 году объединенный стенд РСТЦ традиционно будет располагаться на первом уровне (зона А), в самом центре экспозиции выставки. Объединенный стенд MEETING POINT RUSSIA 2011 открывает для участников следующие возможности - удобный формат участия со стендом, не требующий больших организационных затрат, индивидуальное оборудованное пространство, присутствие двух представителей компании на выставке. Кроме того, участникам объединенного стенда предлагается размещение информации о компании на индивидуальной информационной панели стенда, информационное освещение в каталоге MAPIC и web-базе выставки, упоминание компании как участника объединенного стенда во всех новостях и пресс-релизах в рамках рекламной кампании MEETING POINT RUSSIA 2011,организационная и информационная поддержка, публикация в журнале «МОЛЛ».

Еще один вариант участия – присутствие одного представителя компании на выставке и на всех мероприятиях в ее рамках, размещение информации в официальном каталоге MAPIC и web-базе выставки.

На выставке предусмотрена возможность заочного участия, которая включает в себя размещение и распространение рекламных материалов компании на объединенном стенде РСТЦ.

Mapic  - крупнейшая международная выставка по торговле недвижимостью, которая ежегодно привлекает более 8000 посетителей. На выставочной площади 11 509 квадратных метров свои предложения представляют более 1000 компаний из 71 страны мира.

Российский совет торговых центров (РСТЦ) и компания MALL Events приглашают принять участие в ежегодной объединенной экспозиции MEETING POINT RUSSIA 2011 в рамках крупнейшей международной выставки в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

«Обувь России» запустила в Новосибирске онлайн-оплату договоров рассрочки и микрозаймов

23.05.2017 17
В начале мая группа компаний «Обувь России запустила пилотный проект по реализации оплаты договоров рассрочки платежа и микрозаймов через сервисы ПАО «Сбербанк» в городе Новосибирске, включая оплату через интернет-сервис «Сбербанк Онлайн».

Happy Summer - мини-коллекции Casadei сезона весна-лето’17.

22.05.2017 46
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Casadei создал колоритную коллекцию, в которой присутствуют и яркие цвета и оригинальные стилистические находки.

Импорт обуви в апреле по сравнению с мартом снизился в 1,7 раз

22.05.2017 69
По предварительным данным таможенной статистики в апреле 2017 года по сравнению с мартом 2017 года импорт текстильных изделий и обуви в Россию из стран дальнего зарубежья сократился на 31,2 % до $678,1 млн. при этом закупки обуви снизились в 1,7…

Эксперты рекомендуют ретейлерам отказаться от «промозависимости»

22.05.2017 114
Консалтинговая компаний Oliver Wyman, оказывающая услуги, в том числе, и крупным российским ретейлерам, рекомендует розничным операторам сократить число промоакций, чтобы избавиться от рисков, связанных с промозависимостью, - пишут «Ведомости».

Бренд Furla презентовал юбилейную коллекцию сумок в России

19.05.2017 126
Вчера во флагманском бутике бренда Furla в Москве в «ГУМе» прошла презентация новой юбилейной коллекции сумок и аксессуаров My Play Furla, выпущенной по случаю 90-летия итальянского бренда.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу