RKSO.gifРоссийский союз кожевенников и обувщиков выступил против увеличения беспошлинной нормы ввоза товаров в Россию." /> Российский союз кожевников и обувщиков пожаловался президенту
Rieker

Новости

Российский союз кожевников и обувщиков пожаловался президенту
22.07.2011 2204

Российский союз кожевников и обувщиков пожаловался президенту

Российский союз кожевенников и обувщиков выступил против увеличения беспошлинной нормы ввоза товаров в Россию. Напомним, что Таможенный Союз планирует увеличить беспошлинную норму ввоза товаров физическими лицами, пересекающими таможенную границу, с 1,5 тыс. евро до 10 тыс. евро. Данное предложение инициировано российской стороной.

Увеличение нормы ввоза до 10 тыс. евро, считают в РСКО, увеличит беспошлинный ввоз товаров легкой промышленности и приведет к усилению неравной конкуренции на российском рынке.

РСКО направил телеграмму несогласия с данным решением в адрес президента страны, а также письма в правительство РФ и комиссию Таможенного Союза. В телеграмме говорится, что принятие данного  решения в рамках Таможенного Союза приведет к возрождению  челночных схем, резкому увеличению беспошлинного импорта товаров легкой промышленности, неравной конкуренции для российских производителей, сокращению и потери отечественного  производства, безработице в регионах. По расчетам РСКО, на 10 тыс. евро один человек за одну поездку  может ввезти 1,5 тыс. пар обуви, т. е. один челнок в течение года может уничтожить обувное  предприятие мощностью 200 тыс. пар обуви в год и численностью 150-200 человек. Российские  производители категорически возражают против увеличения беспошлинной нормы ввоза и требуют отменить данное решение.

Российский союз кожевенников и обувщиков выступил против увеличения беспошлинной нормы ввоза товаров в Россию.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 33
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 56
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 35
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 176
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 145
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу