Новый проект уральского оптовика – компании «Мила» - обувь оптом» - приближается к стадии пилотного запуска. На данном этапе «Мила» достигла договоренностей с шестью предпринимателями, двое из которых уже подписали договор о сотрудничестве и готовят свои торговые точки к изменению интерьера на фирменный стиль магазинов «Сороконожка». Стоит отметить, что каждый из магазинов получит индивидуальный проект, в соответствии с особенностями помещения." /> Розничные магазины готовятся стать «Сороконожкой»
Rieker

Новости

Розничные магазины готовятся стать «Сороконожкой»
19.01.2012 1103

Розничные магазины готовятся стать «Сороконожкой»

Новый проект уральского оптовика – компании «Мила» - обувь оптом» - приближается к стадии пилотного запуска. На данном этапе «Мила» достигла договоренностей с шестью предпринимателями, двое из которых уже подписали договор о сотрудничестве и готовят свои торговые точки к изменению интерьера на фирменный стиль магазинов «Сороконожка». Стоит отметить, что каждый из магазинов получит индивидуальный проект, в соответствии с особенностями помещения.

Все работы по оформлению магазинов и изготовлению сувенирной продукции выполнит РА «Пятый элемент».

«Наши специалисты уже посетили несколько торговых точек и отсняли материал для фотомонтажа и разработки дизайн-проектов, после чего последует этап согласования и непосредственно сами работы по воплощению идей в реальность. Мы уверены, что яркое оформление и удобство фирменных магазинов «Сороконожка» будут радовать маленьких покупателей и их родителей», - сообщила директор РА «Пятый элемент» Елена Кубракова.
Новый проект уральского оптовика – компании «Мила» - обувь оптом» - приближается к стадии пилотного запуска. На данном этапе «Мила» достигла договоренностей с шестью…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 43
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 58
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 116
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 171
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 133
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу