Rieker

Новости

Рынок обуви в РФ растет
06.05.2013 1271

Рынок обуви в РФ растет

На настоящий момент объем обувного рынка составляет $17 млрд. или около около 400-450 млн.пар. В год производится около 45 млн. пар кожаной обуви. Ежегодный прирост равен 16%.

Российский обувной рынок продолжает расти. По мнению экспертов, еще рано говорить о его перенасыщении. При грамотной маркетинговой политике новые марки имеют все шансы успешно конкурировать с уже существующими. Однако, в будущем прогнозируемый рост рынка будет составлять не более 8-10%.

Рост российского обувного производства отстает от роста потребительской активности. Наблюдается тенденция к улучшению показателей, однако, доля российских производителей на рынке по-прежнему остается очень маленькой. В России обувную продукцию выпускает 260 предприятий, при этом 90% продукции выпускает 50 крупных предприятий. Безмарочная обувь китайского производства занимает 60% российского рынка. Несколько лет назад это показатель был равен 80%.

На настоящий момент объем обувного рынка составляет $17 млрд. или около около 400-450 млн.пар. В год производится около 45 млн. пар кожаной обуви. Ежегодный прирост равен 16%.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Меховые сандалии Kolor и цветные кроссовки Balenciaga

20.01.2017 49
18 января начались показы Парижской недели мужской моды 2017 (Paris Men’s Fashion Week 2017). Главные новости первых двух дней Недели – меховые сандалии Kolor и «кроссовки для офиса» Balenciaga.

3000 рабочих потребуется обувной фабрике в Линево

20.01.2017 66
18 января на базе Линевского центра профессионального обучения прошло совещание под руководством директора «Агентства инвестиционного развития» Владимира Никонова по вопросу создания центра подготовки кадров для будущего обувного кластера, проект…

Маркировка обуви начнется в текущем году

20.01.2017 142
О намерении ввести маркировку обуви на уровне Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) в 2017 году сообщил заместитель руководителя Минпромторга РФ Виктор Евтухов.

Появилась новая система видео-аналитики для розницы

19.01.2017 116
Новое программное обеспечение, анализирующее поведение покупателей в магазинах разработано компанией «Видеоинтеллект», входящей в IT-кластер «Сколково», пишет Retail.ru.

Кроссовки для балерины - 5 моделей PUMA Swan

19.01.2017 137
Глобальный спортивный бренд PUMA продолжает кампанию «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU»). В новом сезоне бренд представляет женскую капсулу Swan, амбассадорами которой стали танцоры New York City Ballet.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу