internet_15_04.jpgРоссийский рынок интернет-торговли в 2011 году может вырасти на 30-40%, заявил на бизнес-форуме, посвященном онлайн-ретейлу в России, генеральный директор компании InSales Тимофей Горшков. " /> Рынок онлайн-торговли вырастет в 2011 году на 30-40%
Rieker

Новости

Рынок онлайн-торговли вырастет в 2011 году на 30-40%
19.04.2011 2010

Рынок онлайн-торговли вырастет в 2011 году на 30-40%

Российский рынок интернет-торговли в 2011 году может вырасти на 30-40%, заявил на бизнес-форуме, посвященном онлайн-ретейлу в России, генеральный директор компании InSales Тимофей Горшков. В 2010 году объем этого рынка, по его данным, составил более 180 млрд рублей. Однако эта оценка, уточнил Горшков, не включает такие направления интернет-торговли, как электронные билеты, доски объявлений, программное обеспечение и цифровой контент.

Большая часть продаж в онлайне, по его словам, приходится на бытовую технику и электронику, компьютеры и комплектующие. По словам Горшкова, InSales ожидает роста продаж в регионах, а также в таких товарных категориях, как косметика и парфюмерии, детские товары и товары для дома, обувь и одежда. Его мнение подтверждается исследование Фонда «Общественное мнение»: в 2010 году около 6 млн россиян ежемесячно покупали в интернете товаров на сумму около 15 млрд рублей.

В ТОП-30 магазинов Рунета, по данным InSales, вошли такие интернет-магазины одежды и обуви, как kupivip,ru, quelle.ru, otto.ru, wildberries.ru, laredoute.ru, boutique.ru,club-sale.ru

Российский рынок интернет-торговли в 2011 году может вырасти на 30-40%, заявил на бизнес-форуме, посвященном онлайн-ретейлу в России, генеральный директор компании InSales Тимофей Горшков.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 35
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 60
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 37
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 180
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 152
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу