Сети «Котофея»
06.06.2012 2899

Сети «Котофея»

Бренд намерен развивать дистрибьюцию

«Котофей» намерен развивать дистрибьютерскую сеть. Обсуждение данной темы стало основной целью встречи, которая состоялась 29 мая 2012 между руководством ОАО «Егорьевск-обувь» и дистрибьюторами «Мила» - обувь оптом» и «Визави». Участники подчеркнули важность развития дистрибьюторского звена как инструмента увеличения объемов выпуска и продаж детской обуви ТМ «Котофей». В ходе обсуждения на первый план была выдвинута проблема работы поставщиков одновременно по двум каналам сбыта и отмечена невозможность совмещения прямых продаж с развитием дистрибьюторской сети.

Дополнительно рассматривались вопросы продвижения фирменных магазинов «Котофей», система скидок и наценок как мотивирующий инструмент к увеличению продаж и создание конкуренции среди дистрибьюторов.

«Мила» отметила, что продвижение фирменных магазинов за счет рекламных кампаний очень важный момент, однако расширение поддержки предоставлением дополнительных преференций в виде скидок при закупе товара ущемляет интересы других мультибрендовых магазинов, в ассортименте которых присутствует детская обувь ТМ «Котофей». В связи с этим, уральским оптовиком было предложено решение о внедрении франшизных платежей представителям фирменных магазинов. При этом в качестве основного приоритета развития ТМ «Котофей» участники встречи акцентировали внимание на уровне услуг региональных дистрибьюторов, в числе которых были отмечены широта и комплексность ассортимента, надежность, снижение логистических издержек и сроков выполнения заявок, качественное информационное обеспечение покупателей детской обуви оптом и многое другое.

Бренд намерен развивать дистрибьюцию «Котофей» намерен развивать дистрибьютерскую сеть. Обсуждение данной темы стало основной целью встречи, которая состоялась 29 мая 2012 между руководством ОАО…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 96

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 183

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 246

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 462

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 505
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу