28 декабря состоялась выплата дохода по первому купону облигаций серии 01 ООО «Обувьрус» — дочерней компании ООО «Обувь России» (государственный регистрационный номер 4-01-16005-R от 10 мая 2011 года). Общая сумма выплат по первому купону  составила 42 756 000 рублей (61 рубль 08 копеек на одну облигацию), что соответствует ставке купона 12,25% годовых. " /> Состоялась выплата первого купона по облигациям компании «Обувь России»
Rieker
Caprice
Состоялась выплата первого купона по облигациям компании «Обувь России»
29.12.2011 1160

Состоялась выплата первого купона по облигациям компании «Обувь России»

28 декабря состоялась выплата дохода по первому купону облигаций серии 01 ООО «Обувьрус» — дочерней компании ООО «Обувь России» (государственный регистрационный номер 4-01-16005-R от 10 мая 2011 года). Общая сумма выплат по первому купону  составила 42 756 000 рублей (61 рубль 08 копеек на одну облигацию), что соответствует ставке купона 12,25% годовых. Обязательство по выплате купонного дохода выполнено в полном объеме. 

01 июля ООО «Обувьрус» завершила размещение облигационного займа 01 серии на сумму 700 млн рублей. Срок обращения займа - 3 года с даты начала размещения. Предусмотрена оферта через 1,5 года. Ценные бумаги имеют 6 купонных периодов продолжительностью 182 дня. Ставка 1-3 купонов составляет 12,25% годовых. Досрочное погашение облигаций не предусмотрено. Организаторами займа являются ОАО АКБ «Связь-Банк», ООО «ЮниСервис Капитал» и ОАО КБ «Акцепт». 

Средства, которые компания выручила от размещения облигационного займа, направлены на реализацию инвестиционной программы. В рамках программы «Обувь России» вложит более 1 млрд рублей в развитие сети до 2015 года. В 2011 году компания уже открыла 60 магазинов - самый высокий годовой показатель по открытию магазинов за всю историю работы «Обуви России». 

Справка о компании 
Группа компаний «Обувь России» - федеральная обувная розничная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети - «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 180 магазинов компании, включая франчайзинг, работают в 57 городах по всей России. Планируемая чистая выручка «Обуви России» в 2011 году - 2,2 млрд рублей. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» - «В++». «Обувь России» стала лауреатом премии «Компания года-2010» (организатор - РБК) в номинации «За вклад в развитие рынка розничной торговли».

 28 декабря состоялась выплата дохода по первому купону облигаций серии 01 ООО «Обувьрус» — дочерней компании ООО «Обувь России» (государственный регистрационный номер 4-01-16005-R…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Итоги 9-й Международной выставки обуви и аксессуаров SHOESSTAR-Иркутск

Выставка в Иркутске стала первой в целой череде мероприятий под вывеской SHOESSTAR в осеннем сезоне! 18 и 19 августа в ВЦ «Сибэкспоцентр» компании со всего мира дебютировали с коллекциями весна-лето 2019. Оценить по достоинству обувь, сумки и…
21.08.2018 28

Логомания захватила Trussardi

Крупный логотип бренда стал главным элементом дизайна сумки-шопера Trussardi в коллекции осень-зима 2018/19. На модели представлена вышивка в виде логотипа бренда в разных оттенках, которые контрастируют с основными цветами сумки - черным и белым.
21.08.2018 59

Новые кроссовки Givenchy претендуют на звание самых трендовых

Борьба за самые крутые кроссовки в люксовом мире продолжается. Наравне с брендами Louis Vuitton, Chanel, Chloé и Balenciaga в гонку ввязался Givenchy со своими новыми высокими кроссовками JAW, - пишет Footwearnews.
21.08.2018 49

Karl Lagerfeld и американская модель Кайя Гербер выпустили коллаборацию

В коллекцию «Karl Lagerfeld X Kaia» вошли одежда, обувь, сумочки, солнцезащитные очки и аксессуары. Дизайн коллекции сочетает в себе парижский шик и расслабленный стиль Лос-Анджелеса, который привнесла в коллаборацию шестнадцатилетняя Кайя.
21.08.2018 85

Windsor Smith пригласил в Австралию Софию Ричи и планирует представить коллекцию на Euro Shoes

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю американскую модель, it-girl и девушку Джастина Бибера Софию Ричи. Акция – направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. А на российском рынке…
20.08.2018 1123

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу