Tamaris открывает первый монобренд в Грузии
18.11.2014 7894

Tamaris открывает первый монобренд в Грузии

Немецкий обувной бренд на основе договора франшизы открыл свой первый монобрендовый магазин в Грузии. Площадь торговый точки составила 106 кв. м.

Международная корпорация ICR, которая развивает бренд Tamaris, является одним из крупнейших предприятий розничной торговли Грузии, управляющей целым рядом магазинов известных европейских брендов. Владелица компании Нани Андиашвили считает, что системное партнерство с маркой Tamaris – это реальное улучшение репутации ее компании и планирует в будущем расширять сотрудничество с самым популярным в Европе обувным брендом.

Отметим, что за прошедший финансовый год 2013/14торговый оборот группы Wortmann, головной офис которой расположен в немецком Детмольде, составил 1 0,13 миллионов евро. Реализовав в текущем финансовом году около 52,6 миллионов пар обуви, из которых 31,6 миллиона в модном и около 21 миллиона в классическом сегменте, компания по праву относится к лидерам европейского рынка модной женской обуви. Помимо марки Tamaris, в компанию входят такие бренды, как Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver shoes. Кроме того, в Азии действует компания Novi Footwear Fareast Ltd. На сегодняшний день во всем мире в компании занято 1 114 сотрудников (в прошлом году – 1 092), из них 699 – в Европе. Около 30 000 рабочих по всему миру заняты на производстве обуви для группы компаний Вортманн из немецкого Детмольда. Обувь группы Вортманн продается в более чем 70 странах мира, более чем в 15 000 обувных магазинах.

Немецкий обувной бренд  на основе договора франшизы открыл свой первый монобрендовый магазин в Грузии.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 106

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 195

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 256

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 478

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 514
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу