antilopa.pngРезультаты изучения поведения потенциальных поставщиков показали, что один из лидеров детского обувного рынка ТМ «Антилопа» изменил свою систему скидок и наценок. Данная информация послужила компании «Мила» - обувь оптом» стимулом для начала переговоров о сотрудничестве." /> ТМ «Антилопа» изучает потенциал дистрибьюции
Rieker

Новости

ТМ «Антилопа» изучает потенциал дистрибьюции
18.11.2011 1269

ТМ «Антилопа» изучает потенциал дистрибьюции

Результаты изучения поведения потенциальных поставщиков показали, что один из лидеров детского обувного рынка ТМ «Антилопа» изменил свою систему скидок и наценок. Данная информация послужила компании «Мила» - обувь оптом» стимулом для начала переговоров о сотрудничестве. Уральский оптовик и ТМ «Антилопа» уже достигли определенных договоренностей в ключевых вопросах, таких как размер вознаграждения, организация работы с браком и проведение сезонных презентаций на территории дистрибьютора. Сейчас стороны приступили к обсуждению и согласованию пунктов договора о сотрудничестве.

«На обувном рынке происходят определенные изменения, которые подталкивают производителей искать новые товаропроводящие пути. Ранее ТМ «Антилопа» была сосредоточена только на прямых продажах розничным магазинам и не рассматривала дистрибьюцию, как стратегию продвижения товара. Реалии сегодняшнего дня приводят производителя к использованию потенциала дистрибьюции, что особенно актуально для такой огромной страны как Россия, где логистические издержки резко возрастают при перевозке малых партий груза», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Отметим, что данный проект очень интересен уральскому оптовику, так как ТМ «Антилопа» входит в четверку лидеров обувного рынка Урала, в которой также представлены торговые марки «Котофей», «Зебра» и «Юничел».

Результаты изучения поведения потенциальных поставщиков показали, что один из лидеров детского обувного рынка ТМ «Антилопа» изменил свою систему скидок и наценок. Данная информация…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Ridlstep продолжил тему ботфортов в коллекции осень-зима 2018/19.

20.02.2018 78
В коллекции женской обуви Ridlstep сезона осень-зима 2018/19 - неформальные молодежные ботинки с аппликациями, практичные классические зимние сапоги и элегантные замшевые ботфорты.

J.W. Anderson презентовал коллаборацию с Converse

20.02.2018 69
Показ коллекции J.W. Anderson х Converse прошел 17 февраля на Лондонской Неделе моды, - пишет Footwearnews.

Maurice Manufacture презентовал коллекцию осень-зима 2018/19

20.02.2018 66
В коллекции премиального французского бренда – комфортные женские туфли, броги и челси, верх которых выделяется оригинальной фактурой кожи и красочными принтами.

Тема цветов стала главной в коллекции премиальной линейки «Эконика» Alla Pugachova

19.02.2018 96
Главными элементами коллекции Alla Pugachova стали цветы. Нежнейшие объёмные шёлковые цветы расцвели на мюлях, лоферах, сандалиях, брошах и клатчах. Фактура материалов – натуральная кожа, изысканная замша, велюр.

Американский бренд Steve Madden – новый участник Euro Shoes Premiere Collection

19.02.2018 109
Популярный бренд среднеценового сегмента основан американским дизайнером Стивом Мадденом в 1990 году. Сегодня марка, в ассортименте которой присутствует обувь стиля casual для мужчин, женщин и детей, входит в тройку бестселлеров в США и известна в…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу