ТМ «Антилопа» изучает потенциал дистрибьюции
18.11.2011 3174

ТМ «Антилопа» изучает потенциал дистрибьюции

Результаты изучения поведения потенциальных поставщиков показали, что один из лидеров детского обувного рынка ТМ «Антилопа» изменил свою систему скидок и наценок. Данная информация послужила компании «Мила» - обувь оптом» стимулом для начала переговоров о сотрудничестве. Уральский оптовик и ТМ «Антилопа» уже достигли определенных договоренностей в ключевых вопросах, таких как размер вознаграждения, организация работы с браком и проведение сезонных презентаций на территории дистрибьютора. Сейчас стороны приступили к обсуждению и согласованию пунктов договора о сотрудничестве.

«На обувном рынке происходят определенные изменения, которые подталкивают производителей искать новые товаропроводящие пути. Ранее ТМ «Антилопа» была сосредоточена только на прямых продажах розничным магазинам и не рассматривала дистрибьюцию, как стратегию продвижения товара. Реалии сегодняшнего дня приводят производителя к использованию потенциала дистрибьюции, что особенно актуально для такой огромной страны как Россия, где логистические издержки резко возрастают при перевозке малых партий груза», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Отметим, что данный проект очень интересен уральскому оптовику, так как ТМ «Антилопа» входит в четверку лидеров обувного рынка Урала, в которой также представлены торговые марки «Котофей», «Зебра» и «Юничел».

Результаты изучения поведения потенциальных поставщиков показали, что один из лидеров детского обувного рынка ТМ «Антилопа» изменил свою систему скидок и наценок. Данная информация…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 10

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 151

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 220

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 416

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 470
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу