top-100.jpegСогласно рейтингу сетей розничной торговли INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленному агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, общая торговая площадь первой сотни ретейлеров страны на конец 2010 года составила 13,2 млн кв.м." /> Торговая площадь крупнейших розничных сетей России эквивалентна 1 000 футбольным полям
Rieker
Торговая площадь крупнейших розничных сетей России эквивалентна 1 000 футбольным полям
26.07.2011 1685

Торговая площадь крупнейших розничных сетей России эквивалентна 1 000 футбольным полям

Согласно рейтингу сетей розничной торговли INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленному агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, общая торговая площадь первой сотни ретейлеров страны на конец 2010 года составила 13,2 млн кв.м. На такой территории можно расположить, например, 1 000 футбольных полей. По данным INFOLine, только за последний год площадь ста лидеров российской розницы увеличилась на 16,8%, что соответствует 1,7 млн кв.м.

В России за прошедший год крупнейшие розничные сети существенно увеличили торговые площади и продолжают уверенно расти в текущем году. Первые места в рейтинге поделили продуктовый ретейл и сети по продаже бытовой техники, однако и модный сегмент в лидерской двадцатке. Так, например, компания «Спортмастер» (бренды «Спортмастер» и «Остин») заняла 16-е место рейтинга, «Детский мир» - на 29-ом месте, ТЦ «Центробувь» - на 27-ом.

Впечатляют и темпы роста крупнейших ретейлеров страны.  Из двадцатки лидеров по площади больше всех за прошедший год прирос ТД «Центробувь» - на 89,5%, или на 85 тыс.кв.м. Торговые площади магазинов ООО «Спортмастер» увеличились на 47,9%, или на 30,5 тыс.кв.м. По материалам рейтинга INFOLine Retailer Russia TOP-100.

Согласно рейтингу сетей розничной торговли INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленному агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, общая торговая площадь первой сотни ретейлеров страны на…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Новости

Актуальные новости

Выходит новая коллаборация Clarks Originals x Supreme

23.05.2018 14
Clarks Originals и Supreme продолжили сотрудничество и выпустили обувь модели Weaver в новом дизайне, в сезонной коллекции весна-лето’18. Примечательно, что фасон модели был создана Clarks Originals исключительно для коллаборации с Supreme, - пишет…

«Эконика» выпустила коллаборацию с сестрами Рубан по мотивам творчества Модильяни

23.05.2018 51
Российские модельеры Юлия и Алиса Рубан поработали над дизайном капсульной коллекции российского бренда обуви «Эконика». Результатом коллаборации стала коллекция обуви, сумок и аксессуаров по мотивам творчества французского художника Амедео…

Casadei пересмотрел свои архивы и создал коллекцию осень-зима’18/19

22.05.2018 88
Новая осенне-зимняя коллекция Casadei включает в себя знаковые модели из истории бренда. Ведь в этом году итальянскому люксовому бренду женской обуви – 60.

Geox пробует новый формат детской розницы Geox Kids

22.05.2018 89
Итальянский бренд обуви Geox открыл этой весной в Москве свой первый Geox Kids. До сих пор розничная концепция Geox предполагала наличие магазинов, где представлен полный ассортимент марки, то есть мужская, женская и детская обувь. Отдельных…

Jog Dog представил коллекцию на Неделе моды в Монте-Карло

21.05.2018 81
19 мая 2018 года в Монте-Карло, в княжестве Монако, состоялся показ новой коллекции женской обуви Jog Dog осень-зима 2018/19. Дефиле прошло в рамках Недели моды Монте-Карло под патронажем Принцессы Монако Шарлен.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу