Rieker

Новости

«ЦентрОбувь» тестирует RFID-технологию
17.05.2012 1596

«ЦентрОбувь» тестирует RFID-технологию

Российская обувная розничная сеть «ЦентрОбувь» заключила соглашение с подраз-делением Retail Branding and Information Solutions (RBIS) компании Avery Dennison в целях реализации первого пилотного проекта по использованию технологии RFID в розничной торговле обувью и одеждой в России.

Программа по внедрению RFID призвана улучшить обозримость складских запасов и значительно сократить перебои с товаром и отсутствие его в запасах.

«Мы видим, что имеющиеся у нас технологии не способны должным образом обслуживать наши потребности с учетом разрастания бизнеса, - сказал Андрей Нестеров, генеральный директор «ЦентрОбувь». – RFID помогает нам получать необходимую информацию о наличии той или иной позиции в любом магазине, где бы он ни находился. Благодаря этой инновационной технологии мы можем обозревать весь наш ассортимент, который превышает 2500 позиций, и более качественно удовлетворять запросы своих покупателей. После пилотного запуска мы подумаем об использовании этого решения во всех наших магазинах».

«Мы рады, что «ЦентрОбувь» будет реализовывать первый проект по использованию RFID-технологии в России», - сказал Шон Невилл (Shawn Neville), президент Avery Dennison RBIS, - Мы уверены, что этот пилотный проект поможет «ЦентрОбувь» улучшить управление складскими запасами, повысить их обозримость и снизить потери».

Решение Quickstart от Avery Dennison RBIS используется в одном из магазинов CENTRO, входящих в состав группы компаний «ЦентрОбувь». Выполненное под ключ решение обеспечивает печать и кодирование RFID-этикеток и ярлыков в центрах дистрибуции Centro, что помогает отслеживать движение запасов, обеспечивать их пополнение, более эффективно проводить инвентаризацию и предотвращать потери.

Российская обувная розничная сеть «ЦентрОбувь» заключила соглашение с подраз-делением Retail Branding and Information Solutions (RBIS) компании Avery Dennison в целях реализации первого…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Chloé попробовал себя в кроссовочной теме

20.06.2018 79
Парижский люксовый бренд Chloé поддержал общий тренд на спортивный стиль и массивные кроссовки, и выпустил коллекцию кроссовок в сезоне весна-лето 2019. Теперь когда модель кроссовок Sonnie уже в продаже, ясно, что несмотря на то, что для Chloé …

В ассортименте Rendez-Vous появится обувь The last conspiracy и сумки Furla

20.06.2018 61
Обувная розничная сеть Rendez-Vous презентовала в Москве свою коллекцию сезона осень-зима 2018/19, в которую входит более десятка брендов обуви, сумок и аксессуаров класса «премиум» и «люкс» и поделилась новостями компании.

Выставка Expo Riva Schuh прошла в Рива Дель Гарда

20.06.2018 68
Юбилейная 90-я выставка обуви Expo Riva Schuh прошла с 16 по 19 июня в итальянском городе Рива Дель Гарда, собрав свыше 12000 посетителей. В общей сложности на выставке было 1,474 экспонентов из 37 разных стран. Бренды представили на выставке свои…

Santoni презентовал коллекцию весна-лето’19 в Милане

19.06.2018 88
По окончании знаковой выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, итальянский люксовый бренд провел презентацию своей новой мужской коллекции в Милане, в ресторане Giacomo Rosticceria.

Adidas Originals выпустил кроссовки с надписью «Лужники»

19.06.2018 127
Еще одна модель кроссовок Adidas Originals посвящена чемпионату мира по футболу в Москве. Для создания «чемпионских» кроссовок бренд выбрал свою классическую модель кроссовок унисекс Samba.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу