Rieker

Новости

Учрежден Институт развития интернета
26.11.2014 810

Учрежден Институт развития интернета

Отраслевые организации рунета создали Институт развития интернета (ИРИ) - единую площадку для диалога с государством. Его учредителями станут Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), объединяющая большинство крупнейших участников рынка за исключением «Яндекса», и специализирующийся на инвестициях в стартапы государственный Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ).

ИРИ будет представлять интересы всей отрасли, включая интернет, софт и медиа, и должен стать площадкой для обсуждения законодательных инициатив, донесения их до профильных ведомств и трансляции мнения государственных органов власти. Кроме того, ИРИ будет заниматься сбором и обработкой статистики и другой аналитической информации. Исследования могут проводиться как в интересах всей индустрии, так и по заказу отдельных компаний на платной основе.

Отраслевые организации рунета создали Институт развития интернета (ИРИ) - единую площадку для диалога с государством.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 73
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 260
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 108
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 100
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу