centroshoes.jpgОбувной ретейлер «ЦентрОбувь» планирует в 2011 г. увеличить свою розничную сеть в два раза, открыв 250 новых магазинов. Эта официальная стратегия развития, о которой Retailer.RU рассказали в компании." /> В 2011 году «ЦентрОбувь» планирует открыть 250 новых магазинов
Rieker

Новости

В 2011 году «ЦентрОбувь» планирует открыть 250 новых магазинов
21.02.2011 1585

В 2011 году «ЦентрОбувь» планирует открыть 250 новых магазинов

Обувной ретейлер «ЦентрОбувь» планирует в 2011 г. увеличить свою розничную сеть в два раза, открыв 250 новых магазинов.  Эта официальная стратегия развития, о которой Retailer.RU рассказали в компании.

Первые пять магазинов из запланированных уже были открыты в январе в Москве, Кемерово, Тольятти и Альметьевске. Сейчас сеть управляет более 300 магазинами, около 100 из которых были открыты в 2010 г.

Обувной ретейлер планирует развиваться сразу в нескольких регионах - 44 торговых объекта будет открыто  в Сибири, 43 — в Северо-Западном регионе, 55 — в Приволжском, 50 —в Центральном, 32 —  на Юге России, 26 — на Урале.

 Под открытие новых магазинов «ЦентрОбувь» уже утверждено более 60 площадок как в торговых центрах, так и в формате street-retail.

«Площадки максимально приближены к станциям метро, остановкам общественного транспорта и районам концентрации проживания населения («спальным» районам), - комментируют в «ЦентрОбувь». - В провинциальных городах - в центральной части города, на  вещевых рынках, торговых центрах, примыкающим к рыночным площадям, на вокзалах, автовокзалах».

Инвестиции в развитие сети компания не разглашает. По оценке генерального директора сети «Обувь России» Антона Титова, открытие одного обувного магазина вместе с товарным наполнением обойдется в 7-10 млн руб.

Откуда ретейлер планирует брать средства на развитие сети, в компании не говорят. Ранее «Коммерсантъ» сообщал, что «ЦентрОбувь» наняла банки «Ренессанс Капитал» и Morgan Stanley для организации IPO на Лондонской или Гонконгской биржах осенью 2011 г. В планах владельцев обувной сети, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна, продажа собственных акций и допэмиссия примерно на $500 млн.

По мнению генерального директора Национального обувного Союза России Натальи Демидовой, запуск за один год сразу 250 магазинов — это очень резкий рывок в развитии. «Даже в докризисные времена обувные сети открывали по 15 магазинов в год, - говорит Наталья Демидова. - Так что «ЦентрОбувь» предпринимает очень смелый шаг, заявляя сейчас о таких планах».

Компания «ЦентрОбувь» основана в 1992 г. Сначала компания занималась оптовыми поставками обуви, с 1996 г. стала строить сеть магазинов в Москве и Московской области, затем вышла на региональные рынки. Всего в России работает более 300 магазинов «ЦентрОбувь», из них франчайзинговых - более 30. Также компания развивает сеть монобрендовых обувных магазинов Centro, в которую входит около 100 объектов.

Обувной ретейлер «ЦентрОбувь» планирует в 2011 г. увеличить свою розничную сеть в два раза, открыв 250 новых магазинов. Эта официальная стратегия развития, о которой Retailer.RU…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Меховые сандалии Kolor и цветные кроссовки Balenciaga

20.01.2017 29
18 января начались показы Парижской недели мужской моды 2017 (Paris Men’s Fashion Week 2017). Главные новости первых двух дней Недели – меховые сандалии Kolor и «кроссовки для офиса» Balenciaga.

3000 рабочих потребуется обувной фабрике в Линево

20.01.2017 33
18 января на базе Линевского центра профессионального обучения прошло совещание под руководством директора «Агентства инвестиционного развития» Владимира Никонова по вопросу создания центра подготовки кадров для будущего обувного кластера, проект…

Маркировка обуви начнется в текущем году

20.01.2017 85
О намерении ввести маркировку обуви на уровне Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) в 2017 году сообщил заместитель руководителя Минпромторга РФ Виктор Евтухов.

Появилась новая система видео-аналитики для розницы

19.01.2017 98
Новое программное обеспечение, анализирующее поведение покупателей в магазинах разработано компанией «Видеоинтеллект», входящей в IT-кластер «Сколково», пишет Retail.ru.

Кроссовки для балерины - 5 моделей PUMA Swan

19.01.2017 101
Глобальный спортивный бренд PUMA продолжает кампанию «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU»). В новом сезоне бренд представляет женскую капсулу Swan, амбассадорами которой стали танцоры New York City Ballet.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу