centroshoes.jpgОбувной ретейлер «ЦентрОбувь» планирует в 2011 г. увеличить свою розничную сеть в два раза, открыв 250 новых магазинов. Эта официальная стратегия развития, о которой Retailer.RU рассказали в компании." /> В 2011 году «ЦентрОбувь» планирует открыть 250 новых магазинов
Rieker

Новости

В 2011 году «ЦентрОбувь» планирует открыть 250 новых магазинов
21.02.2011 1809

В 2011 году «ЦентрОбувь» планирует открыть 250 новых магазинов

Обувной ретейлер «ЦентрОбувь» планирует в 2011 г. увеличить свою розничную сеть в два раза, открыв 250 новых магазинов.  Эта официальная стратегия развития, о которой Retailer.RU рассказали в компании.

Первые пять магазинов из запланированных уже были открыты в январе в Москве, Кемерово, Тольятти и Альметьевске. Сейчас сеть управляет более 300 магазинами, около 100 из которых были открыты в 2010 г.

Обувной ретейлер планирует развиваться сразу в нескольких регионах - 44 торговых объекта будет открыто  в Сибири, 43 — в Северо-Западном регионе, 55 — в Приволжском, 50 —в Центральном, 32 —  на Юге России, 26 — на Урале.

 Под открытие новых магазинов «ЦентрОбувь» уже утверждено более 60 площадок как в торговых центрах, так и в формате street-retail.

«Площадки максимально приближены к станциям метро, остановкам общественного транспорта и районам концентрации проживания населения («спальным» районам), - комментируют в «ЦентрОбувь». - В провинциальных городах - в центральной части города, на  вещевых рынках, торговых центрах, примыкающим к рыночным площадям, на вокзалах, автовокзалах».

Инвестиции в развитие сети компания не разглашает. По оценке генерального директора сети «Обувь России» Антона Титова, открытие одного обувного магазина вместе с товарным наполнением обойдется в 7-10 млн руб.

Откуда ретейлер планирует брать средства на развитие сети, в компании не говорят. Ранее «Коммерсантъ» сообщал, что «ЦентрОбувь» наняла банки «Ренессанс Капитал» и Morgan Stanley для организации IPO на Лондонской или Гонконгской биржах осенью 2011 г. В планах владельцев обувной сети, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна, продажа собственных акций и допэмиссия примерно на $500 млн.

По мнению генерального директора Национального обувного Союза России Натальи Демидовой, запуск за один год сразу 250 магазинов — это очень резкий рывок в развитии. «Даже в докризисные времена обувные сети открывали по 15 магазинов в год, - говорит Наталья Демидова. - Так что «ЦентрОбувь» предпринимает очень смелый шаг, заявляя сейчас о таких планах».

Компания «ЦентрОбувь» основана в 1992 г. Сначала компания занималась оптовыми поставками обуви, с 1996 г. стала строить сеть магазинов в Москве и Московской области, затем вышла на региональные рынки. Всего в России работает более 300 магазинов «ЦентрОбувь», из них франчайзинговых - более 30. Также компания развивает сеть монобрендовых обувных магазинов Centro, в которую входит около 100 объектов.

Обувной ретейлер «ЦентрОбувь» планирует в 2011 г. увеличить свою розничную сеть в два раза, открыв 250 новых магазинов. Эта официальная стратегия развития, о которой Retailer.RU…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Deichmann представил новую линию обуви для девочек

27.06.2017 25
Название новой линейки обуви для маленьких модниц немецкого бренда Deichmann не случайно носит название Cupcake Couture. Линия Cupcake Couture рождает маленькую вселенную, расцвеченную всеми цветами радуги и потому напоминающую магазин сладостей:…

В Москве в ТЦ «Метрополис» открылся первый бутик Plein Sport

27.06.2017 46
Дизайн бутика, разработанный итальянской архитектурной студией CLS, - идеальная презентация нового спортивного бренда, созданного в сентябре 2016 года дизайнером Филиппом Пляйном.

Виртуальная примерка обуви становится доступнее

27.06.2017 65
Одним из препятствий к активному развитию онлайн-продаж обуви является сложность приобретения этого товара без примерки. Однако технологии не стоят на месте. В Испании разработали приложение для смартфона, позволяющее любому легко создать 3-D модель…

Кроссовки с символикой ЧМ-2018 реализуют через сеть магазинов Zenden

26.06.2017 4121
Группа Zenden заключила соглашение о реализации официальной продукции Чемпионата мира по футболу 2018 года. Первая партия продукции с символикой ЧМ-2018 появился на полках более чем 160 магазинов Zenden уже в декабре.

«Моя улица» спровоцировала отток ретейлеров с Садового кольца

26.06.2017 76
По оценке консалтинговой компании Knight Frank вакантность торговых площадей на Садовом кольце к концу первого полугодия 2017 года достигнет рекордного значения — 20,3% (27 тыс. из 129 тыс. кв. м), - сообщает «РБК».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу