zebra.jpgПо итогам презентации торговой марки «Зебра», которая завершилась в Екатеринбурге 15 мая, объем заявок превысил 25 тыс. пар. Максимальное количество заказов было собрано на резиновую обувь. " /> В Екатеринбурге объем заказов на детскую обувь «Зебра» превысил 25 тыс. пар
Rieker

Новости

В Екатеринбурге объем заказов на детскую обувь «Зебра» превысил 25 тыс. пар
23.05.2011 2097

В Екатеринбурге объем заказов на детскую обувь «Зебра» превысил 25 тыс. пар

По итогам презентации торговой марки «Зебра», которая завершилась в Екатеринбурге 15 мая, объем заявок превысил 25 тыс. пар. Максимальное количество заказов было собрано на резиновую обувь. «В целом результаты презентации не плохие, даже выше, чем мы ожидали», - комментирует старший менеджер компании «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

После анализа ситуации специалисты компании пришли к выводу, что большая часть предпринимателей на Урале не готова планировать свою деятельность заранее. Заказы на детскую обувь оптом оформляются в меньшем количестве, что в итоге сказывается на широте и комплексности ассортимента, представленного у дистрибьютора в сезон, из-за чего всем желающим выбирать из свободных остатков товара может не хватить.

«У предпринимателей срабатывает рефлекс осторожности, сразу вкладывать деньги в товар хотят не все. При этом они знают и уверены, что «Мила» привезет достаточное количество обуви к сезону и возьмет все риски на себя. Безусловно, так и будет. Но в то же время мы опираемся на статистику прошлых сезонов. Поэтому при снижении количества заказов на презентации мы снижаем заказы производителям. И может произойти ситуация, как с валенками «Котофей» в прошлом году, когда заказы на них были малы на презентации, а в сезон спрос был необычайно высок», - отметил Андрей Основин.

По итогам презентации торговой марки «Зебра», которая завершилась в Екатеринбурге 15 мая, объем заявок превысил 25 тыс. пар. Максимальное количество заказов было собрано на резиновую…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 35
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 61
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 37
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 180
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 152
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу