Rieker

Новости

В Кировской области наблюдается снижение производства обуви
26.08.2015 3725

В Кировской области наблюдается снижение производства обуви

Ситуация в производстве обуви в Кирове и Кировской области неутешительна, заявил министр промышленности региона Евгений Михеев.

По итогам работы в первом полугодии текущего года наблюдается снижение производства, что связано с сокращением объемов предложения кожевенного сырья из-за роста его экспорта, сообщил чиновник. С учетом роста курса доллара и евро все производители стараются его экспортировать.

«Мы пытаемся организовать заградительные мероприятия, проведен ряд встреч с федеральным правительством, надеемся, что эти мероприятия будут работать», - сказал Михеев.

Ситуация в производстве обуви в Кирове и Кировской области неутешительна, заявил министр промышленности региона Евгений Михеев.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 25
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 53
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу