faces.jpegПятая интерактивная выставка FACES & LACES, посвященная актуальной уличной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству, прошла в Москве 3-4 июня." /> В Москве прошла выставка Faces and Laces 2011
Rieker

Новости

В Москве прошла выставка Faces and Laces 2011
09.06.2011 4267

В Москве прошла выставка Faces and Laces 2011

Пятая интерактивная выставка FACES & LACES, посвященная актуальной уличной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству, прошла в Москве 3-4 июня. Ведущие спортивные бренды - Puma, Adidas, Nike, Le Coq Sportif, Converse, а также марки повседневной одежды - Levi's, Uniqlo, Zoo York, Blank, ATO, Izreel, Mykita, Element, HUF и многие другие - превратили дом в Ветошном переулке напротив ГУМа в оазис молодежной жизни, спорта и стиля.

В этом году в ней приняли участие более 30 проектов от локальных художников, 100 уникальных подготовленных проектов от официальных участников выставки, включая таких как FRED PERRY, LEVI’S, ADIDAS ORIGINALS, NIKE SPORTSWEAR, LE COQ SPORTIF, PUMA, KIXBOX, SIXPACK, SNEAKER FREAKER и многих других. Впервые в России были презентованы официальные коллаборации FACES&LACES c PUMA, СASIO G-SHOCK и SIXPACK.

На стенде Le Coq Sportif устроили состязания по петанку и акробатике. По соседству у Levi's презентовали летнюю коллекцию под DJ-сеты и одаривали желающих фирменными банданами и купонами на 30% скидку в салоне Levi's в ГУМе. На стенде Puma всем желающим предлагалось сразиться за столами для пинг-понга, а у Converse играли в бадминтон.

Центральный зал комплекса был поделен между рампой для катания и трюков на скейтбордах и импровизированным тренажерным залом с беговыми дорожками от Nike. Большой интерес публики вызвала выставка увлеченных коллекционеров кроссовок, группы Sneaker Head, которые продемонстрировали свои сокровища в комнате, оформленной как мясной отдел советского универсама - со стеклянными витринами, весами и даже бутафорской тушей на крючке.

Не отставали и производители футболок с принтами – сеть Uniqlo, которая регулярно сотрудничает с современными художниками,  представила коллекцию с принтами от молодых японских дизайнеров (Ясушико Йошикацу, Окевара Кунио, Катоки Хайжиме и Овада Хидеки) под названием Gundam Illustrations.
Дизайнер Макс Кирьянов прочитал лекцию «Мода 1970-х годов. Десятилетие дурного вкуса». Он рассказал о том, как повлияли изменения в экономике, политике и социуме на появление новых стилей, а также форм и видов одежды; на развитие таких стилей, как диско, милитари, фольклорный, спортивный, диффузный, деконструктивизм, ретро и минимализм. Анализ изменений формы одежды был представлен на основе работ преимущественно европейских дизайнеров: Карла Лагерфельда, Лоры Эшли, Оззи Кларка, Ива Сен-Лорана, Роя Холстона, Джорджио Армани, Андре Куррежа, Тони Смита и других. Для анализа контекстуального развития формы одежды через смешение культур различных стран, лектор привел примеры коллекций японских модельеров: Ханае Мори, Иссеи Мияки, Кензо Такадо.

Пятая интерактивная выставка FACES & LACES, посвященная актуальной уличной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству, прошла в Москве 3-4 июня.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Santoni презентовал коллекцию весна-лето’19 в Милане

19.06.2018 54
По окончании знаковой выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, итальянский люксовый бренд провел презентацию своей новой мужской коллекции в Милане, в ресторане Giacomo Rosticceria.

Adidas Originals выпустил кроссовки с надписью «Лужники»

19.06.2018 48
Еще одна модель кроссовок Adidas Originals посвящена чемпионату мира по футболу в Москве. Для создания «чемпионских» кроссовок бренд выбрал свою классическую модель кроссовок унисекс Samba.

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 210
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 95
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 151
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Реклама

Популярное

Реклама

К началу