Rieker

Новости

В Москве с начала года закрылось 7% магазинов одежды и обуви
01.07.2015 2149

В Москве с начала года закрылось 7% магазинов одежды и обуви

По данным Союзлегпрома с начала года в Москве закрылось около 7 % точек по торговле одеждой и обувью. Среди основных причин сокращения называют рост арендных ставок на фоне падения потребительского спроса и общей экономической ситуации.

«С начала 2015 г. в крупных российских городах, и, прежде всего, в Москве, количество торговых точек сократилось не менее чем на 5-7 %. В I квартале продажи одежды и обуви упали на 42 % в количественном выражении и на 19 % в денежном, по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.», - сообщил Игорь Ульянов, исполнительный директор Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности.

Он подчеркнул, что компании среднего ценового сегмента, работающие с недорогими брендами, потеряли почти 60 % продаж. «Следствием стало то, что продавцы одежды и обуви сокращают издержки, закрывая магазины и уменьшая зарплаты», - добавил Ульянов.

Еще одной причиной закрытия торговых точек с одеждой и обувью стали высокие арендные ставки на объектах недвижимости. «В связи с очень высокими арендными ставками мы вынуждены закрывать торговые точки. Однако мы не закрываемся совсем», - сообщило руководство сети «Сити Обувь».

По данным исследования компании JLL, несмотря на то, что максимальные ставки аренды в торговых центрах Москвы снизились более чем на 15 % в I квартале 2015 г., столица сохраняет лидирующие позиции среди европейских городов по стоимости арендуемого 1 кв. м. По словам Ульянова, ситуация в отрасли является следствием падения потребительского спроса, значительным ростом цен на импортное сырье, дефицитом собственных оборотных средств и высокой стоимостью кредитов, ростом тарифов естественных монополий. «Кроме того, в России резко сократились и объемы производства предприятий отрасли. По итогам I квартала падение отмечено во всех подотраслях легпрома. В меньшей степени – в текстильной и кожевенной – около 6 %, в большей степени в обувной и швейной – 19 % и 32 %», - сообщил Ульянов. По данным Союзлегпрома, за I полугодие 2015 г. в России произвели меньше обуви на 19,3 %.

По данным Союзлегпрома с начала года в Москве закрылось около 7 % точек по торговле одеждой и обувью.  
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 75
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 130
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 235
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 121
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 164
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу