Rieker

Новости

В Нальчике открылся обновленный «Детский мир»
13.07.2015 4726

В Нальчике открылся обновленный «Детский мир»

Группа компаний «Детский мир» открыла обновленный магазин в ТЦ «Универмаг «Нальчик», расположенный в столице Кабардино-Балкарии. Площадь магазина составила 2200 кв. м.

«В супер- и гипермаркетах, открытых в новой концепции, основное внимание уделяется маленьким покупателям. В магазине представлено обновленное торговое оборудование, реализованы новые стандарты мерчандайзинга и внутреннего дизайна помещений», - прокомментировала Надежда Киселева, начальник Управления по связям с общественностью ГК «Детский мир».

Напомним, что группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 304 форматных супер- и гипермаркетов в 125 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 44 магазина. По итогам 2014 года выручка компании по US GAAP составила 45,4 млрд. руб,, чистая прибыль – 2 млрд. Руб.

Группа компаний «Детский мир» открыла обновленный магазин в ТЦ «Универмаг «Нальчик», расположенный в столице Кабардино-Балкарии. Площадь магазина составила 2200 кв. м.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 24
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 51
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу