03_11.jpegВ новом сезоне цены на зимнюю обувь в Новосибирске выросли в среднем на 15 %.

" /> В Новосибирске цены на зимнюю обувь выросли на 15 %
Rieker

Новости

В Новосибирске цены на зимнюю обувь выросли на 15 %
07.11.2011 2250

В Новосибирске цены на зимнюю обувь выросли на 15 %

В новом сезоне цены на зимнюю обувь в Новосибирске выросли в среднем на 15 %.

Руководитель PR-отдела компании «Обувь России» Наталья Паули рассказала, что цены на зимнюю обувь выросли от 10 до 20 % в зависимости от ассортимента. «Рост цен на модельную женскую обувь, в которой используются более дорогие материалы и фурнитура, наиболее ощутим. На женскую обувь цены выросли — на 500–600 руб., на мужскую — на 200 руб.», — пояснила Наталья Паули. В сети «Вестфалика» средняя стоимость пары женских зимних сапог из натуральной кожи и меха составляет 5390 руб., мужских зимних ботинок — 2990 руб.
 
Рост цен на зимнюю обувь подтвердили и в ТД «Россита». «По разным торговым маркам и торговым группам ситуация разная. Общее увеличение цен на зимнюю обувь в наших магазинах не превысило 14 %», — сообщила PR-менеджер ТД «Россита» Анастасия Аксиненко. В этой сети цены на зимний ассортимент выглядят так: мужские ботинки — от 999 до 5299 руб., женские ботинки — от 799 до 5999 руб., женские полусапоги — от 999 до 6999 руб., женские сапоги — от 799 до 6999 руб.

Основным фактором, который повлиял на стоимость зимней обуви, представители обувного рынка называют резко выросшие цены на натуральный мех. Поднялись цены и на другие материалы и комплектующие для производства обуви – на натуральную кожу и подошву, пишет НГС.НОВОСТИ.

В новом сезоне цены на зимнюю обувь в Новосибирске выросли в среднем на 15 %.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 30
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

«Эконика» сняла пять видео-историй в поддержку премиальной линии Alla Pugachova

18.04.2018 73
В рамках маркетинговой стратегии и в целях продвижения собственной премиальной линии обуви и аксессуаров Alla Pugachova, розничная сеть «Эконика» сняла пять короткометражных фильмов (продолжительностью около 3 мин).

АКИТ предложила ввести НДС для онлайн-магазинов из «недружественных» стран

18.04.2018 61
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила обращение на имя спикера Госдумы Вячеслава Володина с предложением ввести НДС и отменить беспошлинный порог на ввоз товаров для онлайн-магазинов из стран поддерживающих недружественные действия…

Zenden начала продажи коллекции обуви с символикой ЧМ-2018

18.04.2018 123
В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви с символикой чемпионата мира по футболу.

Michael Kors представил в Москве коллекцию осень-зима 2018/19

18.04.2018 262
Американский бренд представил журналистам и блогерам осенне-зимнюю коллекцию сумок, обуви и одежды бренда Michael Kors.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу