Rieker

Новости

В Новосибирске впервые состоится выставка Shoesstar
12.08.2015 1132

В Новосибирске впервые состоится выставка Shoesstar

С 23  по 24 августа впервые в Новосибирске пройдет Международная обувная выставка Shoesstar при поддержке министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области. Экспозиция расположится в центре города, в Восточном зале железнодорожного вокзала «Новосибирск-Главный».

Традиционно на выставке Shoesstar  представят свои новые коллекции производители обуви из России, Германии, Турции. Владельцы и менеджеры обувных сетей и магазинов получат возможность познакомиться с последними тенденциями обувной индустрии сезона весна-лето-2016 и сделать закупки.

В рамках деловой программы выставки Shoesstar пройдут семинары при участии ведущих бизнес-тренеров России на тему ключевых показателей продаж и мотивации для продавцов – консультантов.

С 23  по 24 августа впервые в Новосибирске пройдет Международная обувная выставка Shoesstar при поддержке министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 74
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 260
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 109
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 100
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу