Rieker

Новости

В России появится госкомиссия по борьбе с контрафактом
28.01.2015 1644

В России появится госкомиссия по борьбе с контрафактом

В России в ближайшее время появится государственная комиссия по борьбе с контрафактной продукцией, заявил глава министерства промышленности и торговли Денис Мантуров.

По словам министра, подобные структуры будут созданы и в российских регионах. Госкомиссия будет осуществлять мониторинг и оценку ситуации в этой сфере на территории России, займется разработкой концепций, стратегий и планов, а также конкретных мер в целях противодействия незаконному обороту промышленной продукции.

«Уверен в том, что работа нового органа позволит повысить эффективность господдержки предприятий промышленности путем снижения объемов поставок контрафакта и контрабандной продукции на наш рынок», – добавил министр.

К началу второго полугодия 2015 года Правительство России утвердит персональный состав госкомиссии. Согласно положению, председателем нового органа станет министр промышленности и торговли РФ.

В России в ближайшее время появится государственная комиссия по борьбе с контрафактной продукцией, заявил глава министерства промышленности и торговли Денис Мантуров.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 74
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 260
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 109
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 100
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу