Rieker

Новости

В шоу-руме «Милы» идет презентация детской обуви
06.03.2014 3683

В шоу-руме «Милы» идет презентация детской обуви

В шоу-руме «Милы» началась презентация осенне-зимней коллекции детской обуви торговых марок «Парижская коммуна» и Elegami, которая продлится до 14 марта.

За десять дней представители уральской розницы смогут ознакомиться с более 1100 моделями детской обуви от московского производителя.

«Фабрика, как лидер продаж школьной обуви для девочек и мальчиков на Урале, славится именно своей школьной коллекцией. Специально для этого сезона создан отдельный бренд Elegami, который уже традиционно обеспечивает все потребности розницы на период «школьных базаров». В целом, наши клиенты достаточно лояльно к обеим торговым маркам в силу оптимальных цен и широкого ассортимента каждой. По опыту предыдущих презентаций, наибольшей популярностью уральской розницы пользуются модели из натуральных материалов», — отметила менеджер по презентациям «Мила» — обувь оптом» Светлана Волкова.

Среди новинок школьной коллекции — стильная демисезонная обувь для девочек, модели которой отвечают требованию «Как у мамы». Во время презентации зимней коллекции «Парижская коммуна» предоставляет возможность выбора подкладки — из натурального меха или шерсти. Согласно итогам продаж прошлых сезонов детской обуви оптом «Парижская коммуна» и Elegami на Урале, выбор между двумя вариантами подкладки равнозначный благодаря высокому качеству шерсти и более низкой ее стоимости по сравнению с мехом.

В шоу-руме «Милы» началась презентация осенне-зимней коллекции детской обуви торговых марок «Парижская коммуна» и Elegami, которая продлится до 14 марта.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 75
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 130
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 235
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 121
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 164
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу