Rieker
Caprice
В шоу-руме «Милы» идет презентация детской обуви
06.03.2014 6301

В шоу-руме «Милы» идет презентация детской обуви

В шоу-руме «Милы» началась презентация осенне-зимней коллекции детской обуви торговых марок «Парижская коммуна» и Elegami, которая продлится до 14 марта.

За десять дней представители уральской розницы смогут ознакомиться с более 1100 моделями детской обуви от московского производителя.

«Фабрика, как лидер продаж школьной обуви для девочек и мальчиков на Урале, славится именно своей школьной коллекцией. Специально для этого сезона создан отдельный бренд Elegami, который уже традиционно обеспечивает все потребности розницы на период «школьных базаров». В целом, наши клиенты достаточно лояльно к обеим торговым маркам в силу оптимальных цен и широкого ассортимента каждой. По опыту предыдущих презентаций, наибольшей популярностью уральской розницы пользуются модели из натуральных материалов», — отметила менеджер по презентациям «Мила» — обувь оптом» Светлана Волкова.

Среди новинок школьной коллекции — стильная демисезонная обувь для девочек, модели которой отвечают требованию «Как у мамы». Во время презентации зимней коллекции «Парижская коммуна» предоставляет возможность выбора подкладки — из натурального меха или шерсти. Согласно итогам продаж прошлых сезонов детской обуви оптом «Парижская коммуна» и Elegami на Урале, выбор между двумя вариантами подкладки равнозначный благодаря высокому качеству шерсти и более низкой ее стоимости по сравнению с мехом.

В шоу-руме «Милы» началась презентация осенне-зимней коллекции детской обуви торговых марок «Парижская коммуна» и Elegami, которая продлится до 14 марта.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Furla представил коллекцию сумок, которые одинаково подходят как для мужчин, так и для женщин

По крайней мере, об унисексе своей коллекции весна-лето 2019 заявляет сам бренд. Простота линий в дизайне достаточно практичных сумок Furla из линейки Furla Mediterranea позволяют определить стиль коллекции как внегендерный.
25.09.2018 824

В коллекции Elisabetta Franchi весна-лето’19 классические формы получают новое прочтение

В Милане прошел показ новой коллекции итальянского люксового бренда Elisabetta Franchi весна-лето’19. Яркая нежная цветовая гамма, принты и блестки, ткань и пластик формируют свежий легкий и фантазийный образ героини бренда.
25.09.2018 1197

В столичном универмаге ЦУМ открылся поп-ап магазин сникерсов

Временный магазин с кроссовками Balenciaga, Vetements, Off-White, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Saint Laurent и adidas открылся на пятом этаже ЦУМа 24 сентября и проработает до 21 октября.
24.09.2018 146

Michael Kors купит Versace за $2 млрд.

Несколько изданий подтверждают планы покупки американским модным холдингом Michael Kors люксового итальянского бренда Versace. Reuters пишет, что о сделке, стоимость, которой оценивается в $2 млрд, будет объявлено на следующей неделе.
24.09.2018 175

Salvatore Ferragamo представил на Неделе моды в Милане коллекцию скульптурных босоножек

Пол Эндрю, креативный директор итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo, обратился к архивам модного дома и подготовил к сезону весна 2019 коллекцию скульптурных босоножек. Причудливый силуэт, оригинальный выбор материалов и фактур –…
24.09.2018 167

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу