Rieker
В стиле 60-х
11.07.2012 1170

В стиле 60-х

Терри Ричардсон снял рекламную кампанию для Jimmy Choo

Марка Jimmy Choo представила серию снимков для рекламной кампании коллекции осень–зима 2012, снятых известным фотографом Терри Ричардсоном (Terry Richardson). Официальный старт кампании запланирован на август 2012 года.

«Мы хотели воссоздать гламурный дух конца 60-х, когда поколение одевалось в эклектичном рок-н-ролл-стиле», – рассказывают креативные директора Jimmy Choo Сандра Чой (Sandra Choi) и Саймон Холлоуэй (Simon Holloway).

Лицами новой рекламной кампании стали модели Кверелле Янсен (Querelle Jansen) и Йонас Кеселер (Jonas Kesseler), которые воплотили богемные образы Мика Джаггера (Mick Jagger) и Марианны Фэйтфул (Marianne Faithfull) поздних 60-х, пишет fashiontime.ru.

Ключевые модели коллекции – спортивная сумка Justine, сапоги на платформе Dalia, сапоги на шнуровке Colorado, броги Bromton, босоножки Tempest и вечерние слипперы Sloane.

Терри Ричардсон снял рекламную кампанию для Jimmy Choo Марка Jimmy Choo представила серию снимков для рекламной кампании коллекции осень–зима 2012, снятых известным фотографом Терри Ричардсоном…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 45

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 105

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 136

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 139

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 296

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу