Rieker

Новости

В ГУМе пройдет выставка John Lobb Artisans
17.12.2015 1407

В ГУМе пройдет выставка John Lobb Artisans

Во второй половине декабря в ГУМе откроется выставка John Lobb Artisans, британского производителя мужской и женской обуви класса люкс, бренда со 150-летней историей. Традиционно раз в 2 года ателье John Lobb приглашает творческих персон из разных сфер деятельности к совместной работе над созданием уникальной пары обуви. В 2015 году бренд пригласил 6 известных архитекторов ведущих стран мира: Владимира Плоткина (Россия), Дэвида Чипперфильда (Великобритания), Кенго Кума (Япония), Гари Чанга (Китай), Доминика Перро (Франция) и Джеймса Рамси (США), которые совместно с мастерами ателье придумали 6 пар обуви. Новая коллаборация — 6 уникальных выставочных экспонатов - начинает мировое турне в России.

Во второй половине декабря в ГУМе откроется выставка John Lobb Artisans,  британского производителя мужской и женской обуви класса люкс, бренда со 150-летней историей.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 165
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу