Rieker

Новости

В США появился бренд обуви для веганов
28.06.2016 965

В США появился бренд обуви для веганов

Sisi studio – это молодая обувная компания со штаб-квартирой в  Лос-Анджелесе, которая специализируется на пошиве обуви для веганов. Философия веганов проста – можно жить полноценной жизнью отказавшись от эксплуатации животных. Обувь Sisi studio производится исключительно из переработанных продуктов и натуральных древесных  волокон.

«Мы избегаем использование материалов животного происхождения в наших коллекциях, включая кожу, замшу, шерсть и мех. Компания осуществляет осознанное проектирование и производство обуви при использовании натуральных волокон льна и конопли, а также вторичного сырья полиуретана, полученного путем переработки старых пластиковых бутылок. Основной нашей задачей является доказать, что обувь, созданная по принципу философии веганов, может быть стильной и модной», - говорит креативный директор Sisi Studio Бьянка Моран.

Sisi studio – это молодая обувная компания со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, которая специализируется на пошиве обуви для веганов.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 70
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу