Rieker
В ТЦ «Авиапарк» растет пул арендаторов
07.07.2016 6337

В ТЦ «Авиапарк» растет пул арендаторов

Крупнейший торговый центр в Москве и Европе «Авиапарк» подвел итоги работы во втором квартале 2016 года. За этот период времени в ТЦ «Авиапарк» открылось 14 новых магазинов, совокупной площадью более 14 000 кв.м. В итоге арендные площади в ТЦ «Авиапарк» оказались загружены на 80%, доля вакантных площадей снизилась до 6%.

В отчетный период в торговом центре был существенно усилен пул fashion галереи (в разных ценовых сегментах). Среди новых открытий обувные магазины Vagabond и Portal, а также магазины модной одежды Armani Exchange, Stefanel, Lion of Porches, Brusnika, Terranova, Palmetta, Golden Point, DIM, Gloria Jeans и др.

В ТЦ вернулся картинг-центр Forza, заняв площадку на парковке. В соседстве с «Ареной Пилотаж» открылись игровой центр «Цель» (тир нового поколения), кросс-фит «Завод», семейный квест «Шоколадная фабрика» и детская игровая площадка «Камамама».

Также стоит отметить открытие флагманского хобби-гипермаркета «Леонардо» и магазина косметики «Рив Гош».

В третьем квартале 2016 года в «Авиапарке» ожидается открытие еще 14 новых розничных точек разных брендов, совокупной площадью более 10 000 кв.м. В числе заявленных открытий присутствуют магазины одежды и обуви Pinko, Mohito, Sinsay, Cropp, House, а также универмаг Trend Island.

ТЦ «Авиапарк» является самым большим по площади торговым центром в Европе. На его территории располагаются около 300 магазинов, а также кафе и рестораны, современный мультиплекс Каро SKY 17 Авиапарк, уникальная «Арена Пилотаж», зал ARTPLAY Media, круглогодичный каток и 24-метровый цилиндрический аквариум с тропическими рыбами. Торговый центр располагается на Ходынском поле – Ходынский бульвар, 4. Для удобства посетителей в АВИАПАРКЕ работает удобная двухуровневая парковка на 5 000 мест, а от ближайших станций метро - «Динамо», «Полежаевская», «Савеловская» - курсируют бесплатные фирменные автобусы.

Крупнейший торговый центр в Москве и Европе «Авиапарк» подвел итоги работы во втором квартале 2016 года.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 42

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 65

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 262

Справочник SHOESWORLD: обувь & аксессуары

Справочник SHOESWORLD – эффективный инструмент продвижения обувной продукции в ключевых для рынка регионах России и Центральной Азии. Размещение информации о вашей компании на страницах справочника способствует расширению деловых контактов, а также…
11.07.2018 133

В первом полугодии в Москве было открыто три новых торговых центра

В 1-м полугодии в Москве было открыто три качественных торговых центра – ТЦ «Миля», ТРЦ «Каширская Плаза», ТЦ «Петровский», совокупный объем арендуемых площадей в торговых центрах составил 98,5 тыс. кв. м.
11.07.2018 122

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу