Rieker

Новости

Vans  и Карл Лагерфельд объявили о коллаборации
25.08.2017 673

Vans и Карл Лагерфельд объявили о коллаборации

7 сентября выйдет новая капсульная коллекция кедов Vans при участии именитого дизайнера, - пишет WWD.

В новой коллекции, которая представлена в черно-белом варианте смешиваются миры обоих брендов. Классический для Vans шахматный узор здесь превратился в мозаику, главным мотивом которой является профиль Лагерфельда и буква «К».


Шесть моделей капсульной коллекции включают классику бренда кеды без шнурков Sk8-Hi , олдскульные модели без шнурков с кожаной отделкой и буквами впечатанными на белой подошве, черные кожаные классические слипоны также с нанесением буквы «К».

Коллекция включает футболку с изображением Лагерфельда в галстуке в черно-белую клетку, черно-белое пальто и роскошный кожаный рюкзак украшенный буквой «К». Цены на изделия составляют $40-300.

В начале сентября капсульная коллекция будет представлена на берлинской выставке Bread & Butter. Вещи из коллекции поступят в продажу в бутики бренда Karl Lagerfeld, также их можно будет приобрести на сайтах обоих брендов.

7 сентября выйдет новая капсульная коллекция кедов Vans при участии именитого дизайнера, - пишет WWD.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 25
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 53
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу