Vetements x Reebok выпустили новые сникерсы по цене $760 Модель кроссовок Vetements x Reebok InstaPump Fury
12.01.2017 39589

Vetements x Reebok выпустили новые сникерсы по цене $760

Разрисованные сникерсы The Vetements x Reebok имеют неожиданно высокую цену, считают эксперты американского журнала Footwear News. Всего за несколько лет молодой бренд, созданный грузинским дизайнером Демна Гвасалия, сумел завоевать признание мировой модной сцены и удерживает достаточно высокие цены на свои вещи.

За основу новых кроссовок Vetements x Reebok взят классический силуэт модели Reebok - InstaPump Fury. На белой поверхности обуви хаотично размещены, как будто сделанные маркером надписи I’m Bored и Full on Life, а также звезды, сердечки и знаки мира.

«Цена $760 – не является запредельной для дизайнерских кроссовок, но когда весь дизайн заключается только в случайных надписях, которые сделаны маркером, такой ценник может оказаться чересчур высоким», - рассуждают в Footwear News. Отмечая между тем, что Vetements всегда ставит высокую цену на свои изделия, цена на толстовки бренда доходит и до $1000.

Тридцатипятилетний Демна Гвасалия – креативный директор Balenciaga, продолжает развивать основанный в 2014 году собственный бренд Vetements. Глава Vetements родом из Абхазии, из Сухуми, а саму марку можно назвать постсоветской, так как дизайнер очень успешно перерабатывает идеи, пришедшие из советской культуры и истории, делая по-настоящему культовые вещи. Сегодня Vetements диктует модные тренды, выпускает провокационные коллекции, вступает в коллаборации с крупными марками, и заставляет говорить о себе все модное сообщество.

Актриса и режиссер Рената Литвинова в кроссовках Vetements x Reebok InstaPump Fury (фото из Instagram Ренаты Литвиновой)

Кроссовки Vetements x Reebok InstaPump Fury доступны для предзаказа в онлайн-магазине дизайнерских вещей Matchesfashion.com, однако точная дата начала продажи обуви пока неизвестна.


Разрисованные сникерсы The Vetements x Reebok имеют неожиданно высокую цену, считают эксперты американского журнала Footwear News. Всего за несколько лет молодой бренд, созданный грузинским…
3.35
5
1
5
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 146

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 214

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 409

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 462

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1472
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу