Rieker

Новости

Виктория Дайнеко снялась в рекламе Deichmann Певица Виктория Дайнеко стала лицом коллекции Deichmann весна-лето 2017
20.03.2017 926

Виктория Дайнеко снялась в рекламе Deichmann

Немецкий бренд обуви Deichmann выбрал лицом своей новой коллекции весна-лето 2017 популярную певицу Викторию Дайнеко.

Поп-звезда примерила самые яркие модели обуви, каждая из которых будет помечена специальным стикером «Выбор Вики Дайнеко» во всех российских магазинах марки. Коллекция «Вика Дайнеко для Deichmann» поступит в продажу в российские магазины сети в ближайшие дни.

Выбор Виктории Дайнеко пал на пастельных оттенков лоферы с перфорацией, босоножки на танкетке с плетеными вставками и прострочкой, грубые «мужские» ботинки на рифленой подошве типично девичьих цветов, а также изящные сандалии, будто специально созданные для легких эфирных образов.

Deichmann регулярно сотрудничает со звездами и представителями мирового шоу-бизнеса (в последние годы были представлены совместные проекты с Хэлли Берри, Синди Кроуфорд, Pussycat Dolls), однако сотрудничество с Викторией Дайнеко – первый в истории бренда опыт коллаборации с российской селебрити.

Весной российская певица даст несколько концертов в поддержку коллекции в разных городах страны.

Немецкий бренд обуви Deichmann предлагает огромный выбор обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей по доступным ценам. Сегодня сеть Deichmann – это 3700 магазинов в 24 странах мира. В Москве магазины сети расположены в ТЦ «Авиапарк», МЕГА Белая Дача, «РИО» Севастопольский, «Гудзон», «Золотой Вавилон», «Весна!», «Реутов Парк» и «Красный Кит», в Санкт-Петербурге – в ТЦ «Жемчужная плаза», «Атмосфера», «Европолис», «Рио», «Лето», «Питер РАДУГА», в Нижнем Новгороде – в ТРЦ «Седьмое небо» и ТЦ «МЕГА», в Казани – ТРК «Парк Хаус» и в «Торговом парке №1» в Твери.

Немецкий бренд обуви Deichmann выбрал лицом своей новой коллекции весна-лето 2017 популярную певицу Викторию Дайнеко.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 96
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 147
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 310
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 139
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 189
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу