Rieker

Новости

Во Владикавказе откроется первый концептуальный ТЦ
24.08.2015 1897

Во Владикавказе откроется первый концептуальный ТЦ

Во Владикавказе готовится к открытию ТРЦ «Алания Молл» - первый в республике концептуальный торговый комплекс. Свою работу он начнет уже в сентябре.

Общая площадь пятиуровнего торгового центра составит 30 тысяч кв.м, арендная площадь - 23 тысяч кв.м. Якорными арендаторами нового ТРЦ «Алания Молл» выступят супермаркет «Товары для дома» (1400 кв.м) и магазин «Детский мир» (2000 кв.м). В составе торговой галереи будут открыты магазины одежды, обуви и аксессуаров, товаров для дома, парфюмерии и косметики, детских товаров и др. Концепцией ТРЦ также предусмотрен запуск развлекательной зоны площадью 1200 кв.м.

В ближайшем будущем планируется строительство новой очереди ТРЦ.

Во Владикавказе готовится к открытию ТРЦ «Алания Молл» - первый в республике концептуальный торговый комплекс.  
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 69
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу