Rieker
Caprice
Все в рост
22.05.2012 1435

Все в рост

2012-ый станет годом интенсивного роста для торговой сети «Юничел»

География «Юничел» в России расширяется. С начала 2012 года в стране открыто 32 новых фирменных магазина.

Активно развивается Нижегородская область: с начала года здесь открылось три новых магазина в самом Нижнем Новгороде, и два в областных городах - Балахне и Дзержинске. На начало июня планируется еще одно открытие - в городе Лукоянов.

В Новосибирске для покупателей открыли двери сразу три новых магазина – по улице Гоголя, Покрышкина и Б. Хмельницкого. В июне сибиряков встретит еще один магазин – по улице Дзержинского.

Новыми магазинами приросли и «старейшие» регионы – Башкирия, Свердловская и Челябинская области.

Фирменный, 16-ый по счету, магазин открылся в Уфе по улице Гагарина, и два новых в республике – в Баймаке и Салавате. Челябинцев порадовал фирменный магазин в районе автовокзала. В этом регионе своих покупателей готов завоевать новый саткинский магазин, открывшийся в феврале. В конце марта первых клиентов встретил новый магазин в Нижнем Тагиле (Свердловская область), а еще спустя месяц - в Екатеринбурге по улице Шаумяна.

Также новые магазины открылись в Казани, Ульяновке, Кургане, Воронеже, Липецке, Оренбурге, Улан-Удэ и Рязани.

Текущий 2012-ый станет годом интенсивного роста для торговой сети «Юничел». В целом в планах на 2012 год открыть не менее 50 новых магазинов в разных городах России.

2012-ый станет  годом интенсивного роста для торговой сети «Юничел» География «Юничел» в России расширяется. С начала 2012 года в стране открыто 32 новых фирменных магазина. Активно…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Furla представил коллекцию сумок, которые одинаково подходят как для мужчин, так и для женщин

По крайней мере, об унисексе своей коллекции весна-лето 2019 заявляет сам бренд. Простота линий в дизайне достаточно практичных сумок Furla из линейки Furla Mediterranea позволяют определить стиль коллекции как внегендерный.
25.09.2018 407

В коллекции Elisabetta Franchi весна-лето’19 классические формы получают новое прочтение

В Милане прошел показ новой коллекции итальянского люксового бренда Elisabetta Franchi весна-лето’19. Яркая нежная цветовая гамма, принты и блестки, ткань и пластик формируют свежий легкий и фантазийный образ героини бренда.
25.09.2018 595

В столичном универмаге ЦУМ открылся поп-ап магазин сникерсов

Временный магазин с кроссовками Balenciaga, Vetements, Off-White, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Saint Laurent и adidas открылся на пятом этаже ЦУМа 24 сентября и проработает до 21 октября.
24.09.2018 100

Michael Kors купит Versace за $2 млрд.

Несколько изданий подтверждают планы покупки американским модным холдингом Michael Kors люксового итальянского бренда Versace. Reuters пишет, что о сделке, стоимость, которой оценивается в $2 млрд, будет объявлено на следующей неделе.
24.09.2018 140

Salvatore Ferragamo представил на Неделе моды в Милане коллекцию скульптурных босоножек

Пол Эндрю, креативный директор итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo, обратился к архивам модного дома и подготовил к сезону весна 2019 коллекцию скульптурных босоножек. Причудливый силуэт, оригинальный выбор материалов и фактур –…
24.09.2018 120

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу