Rieker
Caprice
Выручка сети «Спартак» выросла на 40% в сезоне весна-лето 2017
02.11.2017 729

Выручка сети «Спартак» выросла на 40% в сезоне весна-лето 2017

С марта по август 2017 года выручка обувной розницы «Спартак» показала рост 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, она составила 244 млн. рублей, - сообщается в пресс-релизе компании. - Входной трафик магазинов относительно прошлого года вырос на 30%. 

По мнению руководства сети «Спартак» ключевую роль в повышении интереса покупателей сыграла новая ассортиментно-ценовая политика сети. Ассортимент весеннее-летней коллекции обуви был существенно расширен, в магазинах «Спартак» появились модели обуви из искусственных материалов и текстиля.

В рамках активной маркетинговой политики покупателям регулярно предлагались новые привлекательные акции на сезонную продукцию. Появились новые услуги, такие как продажи в рассрочку по картам «Халва» и «Совесть».

В результате компании удалось не только удержать традиционную возрастную аудиторию, но и привлечь более молодых покупателей.

Другой причиной роста продаж стало расширение розничной сети. В отчетном периоде компанией было открыто четыре новых магазина, в городах Азнакаево (Республика Татарстан), Салават (Республика Башкортостан), Димитровград (Ульяновская обл.), Сарапул (Республика Удмуртия).

Сеть обувных магазинов «Спартак» насчитывает 60 магазинов в 8 регионах России. Является фирменной розничной сетью казанской обувной фабрики «Спартак», основанной в 1916 году и являющейся одним из крупнейших российских производителей обуви из натуральных материалов. 

С марта по август 2017 года выручка обувной розницы «Спартак» показала рост 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, она составила 244 млн. рублей, - сообщается в пресс-релизе компании.…
3.56
5
1
3
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Итоги 9-й Международной выставки обуви и аксессуаров SHOESSTAR-Иркутск

Выставка в Иркутске стала первой в целой череде мероприятий под вывеской SHOESSTAR в осеннем сезоне! 18 и 19 августа в ВЦ «Сибэкспоцентр» компании со всего мира дебютировали с коллекциями весна-лето 2019. Оценить по достоинству обувь, сумки и…
21.08.2018 25

Логомания захватила Trussardi

Крупный логотип бренда стал главным элементом дизайна сумки-шопера Trussardi в коллекции осень-зима 2018/19. На модели представлена вышивка в виде логотипа бренда в разных оттенках, которые контрастируют с основными цветами сумки - черным и белым.
21.08.2018 52

Новые кроссовки Givenchy претендуют на звание самых трендовых

Борьба за самые крутые кроссовки в люксовом мире продолжается. Наравне с брендами Louis Vuitton, Chanel, Chloé и Balenciaga в гонку ввязался Givenchy со своими новыми высокими кроссовками JAW, - пишет Footwearnews.
21.08.2018 45

Karl Lagerfeld и американская модель Кайя Гербер выпустили коллаборацию

В коллекцию «Karl Lagerfeld X Kaia» вошли одежда, обувь, сумочки, солнцезащитные очки и аксессуары. Дизайн коллекции сочетает в себе парижский шик и расслабленный стиль Лос-Анджелеса, который привнесла в коллаборацию шестнадцатилетняя Кайя.
21.08.2018 79

Windsor Smith пригласил в Австралию Софию Ричи и планирует представить коллекцию на Euro Shoes

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю американскую модель, it-girl и девушку Джастина Бибера Софию Ричи. Акция – направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. А на российском рынке…
20.08.2018 1051

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу