MOS Copenhagen.jpgНа международной выставке обуви и аксессуаров GDS, которая откроется в Дюссельдорфе 16 марта, традиционно уделяется большое внимание молодым дизайнерам обуви – их работы выставляются в сегменте Design Attack." /> Выставка GDS покроется льдом
Rieker

Новости

Выставка GDS покроется льдом
05.03.2011 1248

Выставка GDS покроется льдом

На международной выставке обуви и аксессуаров GDS, которая откроется в Дюссельдорфе 16 марта, традиционно уделяется большое внимание молодым дизайнерам обуви – их работы выставляются в сегменте Design Attack. Каждый год 100 дизайнеров должны создать коллекции в соответствии с темой, заданной организаторами. В этом году она звучит как Polar Radar – полярный радар. По замыслу организаторов, тема вдохновит талантливую молодежь окунуться в историю прошлых веков, вспомнить времена авантюрных романов. Искателей приключений будут сопровождать дикие арктические медведи и заснеженные равнины – именно таким будет антураж экспозиции. Стенд каждого участника будет декорирован кристаллами льда.

В марте 2011 году проект Design Attack будет организован в четырнадцатый раз. Среди участников - марки BB Vanities, Bed Stu Footwear, Rebel Rockers. Стоит отметить два юных дарования.

История Пенелопы Чилверс (Penelope Chilvers) началась с типичной испанской обуви для верховой езды. Как истинная британская леди Пенелопа с детства увлекалась выездкой и в какой-то момент она поняла, что не может просто так смотреть на такую обувь. Этот порыв привел к созданию полной коллекции сапог из дорогой кожи, необычных ботинок с мехом, клогов с меховыми деталями. Их уже примерила Кейт Бланшетт и Эль Макферсон.

MOS Copengagen – это новый бренд не только на выставке, но и в мире. Осенне-зимняя коллекция 2011 года станет дебютом датских дизайнеров. Они считают, что в своей коллекции им лучше чем кому бы то ни было удалось совместить моду и функциональность. Их «стильная фишка» в сочетании нейлона и замши, замши и каучука. полярные просторы, временами бескрайние до уныния, они предлагают оживить «луноходами» энергичных, ярких цветов. Они сочетают спортивную стилистику с женственной коллекцией.

 

Напомним, выставка GDSпройдет 16-18 марта.

На международной выставке обуви и аксессуаров GDS, которая откроется в Дюссельдорфе 16 марта, традиционно уделяется большое внимание молодым дизайнерам обуви – их работы выставляются в сегменте…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 46
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 68
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 108
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 107
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 151
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу